Во сне или наяву?

Александр Мецгер
Когда Припрыжкин приоткрыл глаза, то обнаружил, что находится в кромешной темноте. Она целиком поглотила его, вызывая судороги и невольный ужас. По телу пробежали холодные мурашки. Поёжившись, Припрыжкин стал прислушиваться к еле уловимым звукам.
- Господи, да где же я нахожусь?- подумал он со страхом,- что будет со мной?
Приподнявшись на четвереньки, он попытался разглядеть, хоть что ни будь впереди себя. Там неясно вырисовывался какой-то предмет. Вдруг неведомая сила свалила его во что-то липкое и мокрое. В тишине раздался чавкающий звук.
- Не надо делать резких движений,- мелькнула в голове Припрыжкина мысль.
Он стал медленно переворачиваться с живота на бок, потом на спину, затем снова на бок и опять на живот. Наконец, почувствовав под собой твёрдую почву, он притих. В голове от этих усилий что-то невыносимо сверлило в затылке, виски сдавливало, словно в тисках.
Согнувшись калачиком, Припрыжкин замер в ожидании:
И вот оно, долгожданное чувство полёта, снова вернулось к нему. Чувство радости и безмятежности обволакивало, словно одеялом из одуванчиков. Огни звёзд в безграничном пространстве таинственно подмигивали и зазывали неведомыми приключениями. Тела не было, лишь воспоминание о нём вызывало горькое сожаление. И в этот волшебный оазис пространственного небытия, словно из паутины вселенской памяти возник далёкий,  знакомый голос. Припрыжкин напрягся. Голос усиливался и вот он возник в голове:
- Что, свинья, опять нажрался? Да ещё и в луже вывалялся.
Припрыжкин судорожно сжался и приоткрыл один глаз. Над ним возвышалась фигура женщины с внушительной палкой в руке.
- Жена!- с ужасом подумал Припрыжкин и замер в ожидании.