Глава 0. Пролог. Хотел быть уникальным...

Евгений Белый
Посмотрев очередную часть моего любимого фильма о зомби, и в десятый раз пройдя игру, с таким же содержанием. Вышел на лоджию, (Где собственно я проживаю) закурил, и упал на разложенный диван. В очередной раз глядя на облака, которые медленно плыли по небу, задумался. Почему все так? Все серо, скучно и однообразно. Ничего не меняется. И сколько бы я не желал, все остается на своих местах. Отстой... Затушив сигарету, укрылся пледом и практически сразу уснул.
     Типичное утро. Проснулся, достал дневник, сделал пару записей:
"Пятница... Очередной скучное утро. И впереди видимо очередной скучный день."
Выйдя в главную комнату, разбудил братьев. Оделся и взял любимую сумку "через плечо". Попросил старшего закрыть за мной дверь на ключ. Я знал что ближайшие три дня не увижу их обоих. Один уезжает в другой район города. Второй же, вообще за город. А я же собственно сегодня с утра отправился в институт. Кроссовки, джинсы, любимая футболка с аниме "Блич", Руки в карманы, легкая походка, невзрачный взгляд. Да это я. Не люблю свое реальное имя, мне привычней когда меня зовут просто - Джони.
     Два квартала пешком, потом еще минут десять на остановке. Троллейбус или автобус, без разницы. Я как обычно достаю из кармана 10 рублей, передаю водителю, и еду в этой банке. Где каждый смотрит на тебя взглядом - "Если бы ты свалил, было бы хорошо". И так каждый друг на друга. Вот собственно и моя остановка, можно выходить. Встал около двери и ждал. Автобус остановился, дверь открылась. Я был готов уже сделать шаг, как что-то с большой силой ударило мне в спину. Меня выкинуло из автобуса, на благо успел выставить руки вперед, так что в целом обошлось без повреждений телу, и одежде. И как всегда, ничего удивительного, что никто из стоящих рядом даже не спросил - "Ты как?". Да и ладно... Когда я повернул голову, дверь уже закрывалась. Но лицо этого "шутника" было видно сразу, казалось еще секунда, и его разорвет от смеха. Эх... Бог с ним.
     Немного отряхнувшись двинулся дальше. Подземный переход, парк, автостоянка, и вот я уже у института. На входе традиционно охрана, пропускавшие только по студенческому билету. На счастье, в моей сумке я всегда ношу самое необходимое, билет исключением не был. Кивком головы один из охранников дал знак, что я могу проходить. Быстро в деканат, потом в другой, далее еще найти человек семь преподавателей, каждый из них тебя еще о чем-то попросит. Так же мне встретилась девочка, на вид ей лет 17. Она же попросила помочь с разбором каких-то документом. За всеми этими делами время как-то удивительно быстро пролетело, я начал путь обратно когда было чуть больше 6. Лето заканчивалось, поэтому на улице уже немного стемнело. И снова по кругу, автостоянка, парк... В котором я сегодня решил задержаться. По причинам, неясным мне самому.
     Помимо меня на аллее было еще человек 5. Парочка влюбленных, девушка с ноутбуком, делового вида мужчина и простой парень, щелкающий семечки. Мне захотелось закурить, что я и сделал спустя минуту. Практически тишина. Редкое явление. Такое удивительное что даже на минуту закрыл глаза. Вдруг со стороны, откуда я пришел послышались шаги. Темноволосая девчушка, с кипой книжек в охапку неспешно бежала в мою сторону. Мило что сказать. Отвернувшись на секунду, я услышал звук удара. И только повернувшись, увидел. В воздухе парили листья, по всей видимости документов, около нее в разброс лежали книги. Да и сама она сидела, и были видны капли слез, падающих из-под её темных волос. Она врезалась в того типа, что семечки ел. А в этот момент уже уходил и покрывал её "трехэтажным" матом. В эту минуту мир словно замер. Влюбленным дела не было, девушка с ноутом воткнула наушники и явно ничего не слышала, а деловой мужчина был явно занят важными телефонными переговорами.
     И время вновь пошло своим ходом. Я встал, и пошел к девчушке. Скинув сумку на ближайшую лавочку, как ребенок начал прыгать и хватать листки, летавшие в воздухе. Мельком бросив на нее взгляд, увидел что она даже немного улыбнулась. Тем временем я собрал все листы, и книги что лежали около нее. Я наклонился:
- Где болит?
- Колено.
- Ничего, сейчас что-нибудь придумаем.
     Она обхватила мою шею, и я помог ей сесть на скамейку. Ничего не говоря, та просто начала что-то делать со своим коленом. Я молчал. и просто смотрел на нее. Девушка-мечта! Невысокий рост, худенькая, очень милая на лицо...
- Спасибо что... Ну, помог.
- Да ладно чего там. А что за книги?
- А это, я люблю мистику и фантастику, вот и читаю и изучаю.
- И что же например уже изучила, или узнала?
- Ну, вот недавно прочитала о том, что если ты чего-то хочешь всей душой, то нужно написать это на листе, в дневнике, в тетради. В общем практически где угодно, и держать у себя. Тогда это непременно сбудется.
- И сколько же надо носить это чудо с собой?
- Говорят от трех секунд до 100 лет.
- Мило, ничего не скажешь.
     Далее мы поговорили о том, да о сём... Посмотрели на звезды. Кстати удивительно, они на небе возникли как-то слишком рано. Хотя тогда меня это мало заботило. Её нога вроде была в порядке, и она могла идти. Но все же, до троллейбуса я решил её проводить. И лишь в момент, когда она села в него, я понял, что не взял у нее ни номера, ни адреса, и я могу её уже не увидеть. Я поднял взгляд, и поймал её улыбку в закрывающихся дверях. А далее случилось кое-что интересное, не знаю как она успела, но в самый последний момент из щелки вылетел кусок бумаги. В момент подбежал и схватил его. Троллейбус уже скрылся за поворотом. Несколько минут я просто смотрел на него, даже не понимая что может быть внутри. Развернув его, увидел только одну надпись - "Северная и Красная".
     Дома никого. Ключ в скважину, два поворота и вот я здесь. Включаю свет, компьютер, снова убиваю зомби, выключаю комп. Иду на лоджию, прикуриваю, и думаю о той девушке. Внимание привлекает небо, самый настоящий звездопад! Невероятно. Всегда мечтал его увидеть. Правда в нем, мне все равно виделось что-то плохое... Не знаю почему. Я затушил сигарету, укрылся пледом, и заснул.
     Снова обычное утро. На улице никого. Часы показывали 10 - 30. Достал дневник:
"Суббота. Снова все по старому. Один дома, хоть мешать никто не будет."
     Вышел на кухню, заглянув в холодильник понял, что опять надо идти в магазин. Достал 200 рублей из копилки, вышел на улицу. Все так же тихо и пустынно, даже ни одной машины. Ближайший магазин находился буквально за углом. Но странно, он был закрыт, хотя всегда открывался в 8. Пришлось идти в другой, что был в двух кварталах от меня. Однако он тоже оказался закрыт. Вот теперь я насторожился. Что происходит? Где все? Ответ себя долго ждать не заставил. Пройдя квартал в строну дома, увидел человека. Я остолбенел и не мог пошевелиться. Ноги подкашивало. Изо рта текла кровь, одежда оборвана. И он медленно плелся в мою сторону. Шок, это единственное как могу объяснить свое состояние. Зомби?! Да бред. Это же, только в играх и фильмах. Но еще больше усложнилось, когда из подъезда в десяти метрах от меня вышло еще 4 человека. Кровь, внутренние органы наружу, одежда. Секунда, и они чуть ли не рванули на меня. Я побежал так быстро как только смог. Вбежал в дом, так быстро что даже забыл закрыть дверь в подъезд. Третий этаж. Нервно ключ в замок. Два поворота, зашел. Закрыл дверь. Посмотрел в глазок, на площадке стояло 7 человек... Хотя, людьми их никак уже не назовешь. Они начали колотить в дверь. Их сила поражала. Включил телевизор, только один канал показывал. Новости, экстренный выпуск. ЧЕРТ! Да это же не может быть правдой... Как? Откуда? Трансляция периодически прерывалась, девушка вещала:
- Странные события не территории всего земного шара...причиной стал вчерашний звездопад...канибализм на улицах городов...не выходите...полиция возьмет контроль...ситуация...
     Где-то я уже подобное видел... Стуки в дверь становились все сильнее. И ужас охватил меня когда я услышал первые трески. Трещало дерево и железо. Я постарался успокоится. Что делать? Прыгать? Это же 3 этаж. Даже спрыгнув удачно, могу остаться без ног, и тогда долго тоже не протяну. Обороняться? Чем? Ножом? Их 7, не вариант. А больше нет ничего... Размышления прервались. Я выглянул в коридор. В двери появилась небольшая дыра. И с каждой минутой становилась все больше. Закинув сумку на плечо, и схватив все что могло понадобится... Если выживу. Выбежал на лоджию. Закрыл дверь. Хотя, если они сломали входную, то эта врядли их сдержит. После, по непонятным причинам достал дневник:
"Они здесь, Зомби! Это... Это случилось?! И я этого желал?! Невероятно... Я всегда хотел изменить мир, и это шанс? Или просто смерть?"
     Послышался крик. Они уже здесь. В квартире. Вот один зашел в главную комнату. Нас разделяет только моя дверь. Стеклянное окно вылетело с треском от удара его руки. Выбора не было... Я дописал последнюю строку:
"Я выживу! Я изменю мир. Я хочу жить, я хочу изменить мир!"
     Закинув дневник с ручкой в сумку. Я прыгнул...