Американская мама

Николай Сологубовский
Господи, прости американскую маму!

Получил от Друзей Ливии копию письма. Прошу прочитать. Оно дает много печали для размышлений…
Письмо от Елены Любарской Ellena Liubarsky
Друзья, в США есть организация, объединяющая матерей, сыновья которых служат в горячих точках. Я написала им два письма и послала одно видео о Ливии. Ответа не было. После этого мой друг,  детский врач, написал в эту организацию  очень вежливое письмо, и получил ответ.
Вот он:
От кого: gailc@bluestarsouthbayla.org
Кому: pahomov1985@mail.ru
Дата: 23 августа 2011, 17: 47
Тема: [Fwd: [Contact] Stop War LIbya]
DR.PAKHOMOV
I AM HAPPY THAT MY SONS AND DAUGHTERS ARE TEARING UP LIBYA AND
I WILL REJOICE IN THEIR CONTINUED SUCCESS. WE NEED TO ELIMINATE FOLKS
LIKE YOU.
GOD BLESS AMERICA

Если кто-то не понимает по-английски,  вот дословный перевод:
ДР. ПАХОМОВ
Я СЧАСТЛИВА, ЧТО МОИ СЫНОВЬЯ И ДОЧЕРИ РВУТ ЛИВИЮ И
Я БУДУ ВСЕМЕРНО СОДЕЙСТВОВАТЬ ИХ НЕПРЕКРАЩАЮЩЕМУСЯ УСПЕХУ.
НАМ НУЖНО УНИЧТОЖИТЬ ТАКИЕ НАРОДЫ, КАК ВАШИ.
ГОСПОДИ, БЛАГОСЛОВИ АМЕРИКУ.
Если кто-то и теперь не совсем понял,  о чем идет речь, поясняю: это пишет  не ястреб-сенатор и не сумасшедший генерал из Пентагона, это не дядя из высшего света американской «Империи Добра» а и не консервативный политолог. 
Это – простая американская мама, сынишка которой служит в действующей армии, отвечает простому детскому врачу.
Не ливийцу! Ливийцев по фамилии Пахомов не бывает. Пахомов – это русский!»

От публикатора:
Я прочитал это письмо американской мамы и понял, что могу сойти с ума.  Когда я ехал сегодня с дочкой за город, я слушал американские песни, которые передавала российская радиостанция.  Дочка моя очень любит американскую музыку. И я ее люблю. Есть очень хорошие мелодии.
Когда мы приехали в  наш загородный дом, я включил телевизор. Шел американский фильм. Есть очень хорошие американские фильмы. Но на этот раз шел какой-то кровавый боевик. Я выключил и вспомнил, как в  разбомбленном американцами  одном частном доме в Триполи я видел среди обломков и руин рядом с телевизором СОНИ разбросанные диски и упаковки от американских фильмов.
Ливийцы  погибли от американской бомбы, когда смотрели американский фильм… Ужаснее быть не может!
Я включил компьютер, чтобы посмотреть почту,  и вот,  читаю послание от моих друзей. А в нем письмо от американки, сын (или дочь) которой каким–то образом  и в каком-то звании воюет в Ливии. И не просто воюет, а рвет ее на части.
 И мама, американская мама, гордится успехами своего ребенка. Более того, она все сделает, чтобы  эти успехи (бомбежки Ливии, бои в ливийских городах, зверства, расстрелы, мучения, страдания ливийцев, все  то, что неизбежно приносит война) увенчались победой и что она лично будет этому содействовать…
И это не все. Оказывается, этой американской  маме мешает жить не только ливийский народ. Но и другие. Она их называет «вашими». То есть моими!   Их так много, что она решила их не перечислять. Зачем?
Ведь эти народы обречены. Они будут уничтожены. Американская мама в это свято верит. Так свято, что тут же обращается к господу Богу: «ГОСПОДИ, БЛАГОСЛОВИ АМЕРИКУ!»
«Господи, благослови Америку, которая бомбит Ливию!
Господи, благослови Америку, которая послала американских парней убивать дикие, варварские народы в Ираке, Афганистане, Ливии!
Господи, благослови Америку, когда она нападет на Россию!
Господи, помоги нам их уничтожить!»
Я представляю, как ее сынок вернулся из Афганистана и показывал своей дорогой маме видео, снятые мобильным телефоном: «Смотри, мама, это мы пытаем афганца. А, какие судороги! А вот я его яйца поджариваю. А вот перерезаю ему горло. А вот мы местную шлюху всем взводом трахаем! А, мама, как здорово снято!»
«Да, сынок, - говорит  американская мама. – Я всегда гордилась  тобой!»
……………………………………………………………………………….
Я не буду смотреть по нашему телевидению американские фильмы. Я не буду слушать американские песни. Я пойду в нашу православную церковь и буду молиться.
За убиенных американскими бомбами ливийских детей!
За живых русских детей!
И буду молить  Господа Бога образумить  американскую маму и сделать так, чтобы она поняла, кого она воспитала и вскормила. И чтобы своими страданиями, равными по глубине  ее ненависти к другим народам, в том числе и к моему, русскому,  она искупила свои прегрешения.
Ведь к любви призывает нас Господь Бог! И во имя любви  Он нас благословляет!
И еще я буду молиться за мир на многострадальной ливийской земле!
И за то, чтобы никогда ни одна бомба не упала ни на американскую, ни на русскую землю!
Потому что это одна земля! И все на этой земле взаимосвязано и отдается многократным эхом!
И называется эта земля  Планетой Земля!

Николай Сологубовский, Триполи - Москва, 27 августа