Чудо в перьях

Наташа Лазарева
Чудо в перьях


Ура! Уборка в коммунальщине закончилась. Я, довольная своим подвигом, радуясь, что до зимы можно об этой повинности не вспоминать, завершила день чистоты собственной помывкой и завалилась спать.
Проснулась от очень странных ощущений. В носу и во рту что-то мешается, и вся словно чем-то облеплена. Открываю глаза и не понимаю, смеяться или плакать: каким-то образом наволочка сползла с подушки, а на подушке разошёлся шов, а я, видимо, ночью сильно крутилась, устраиваясь поудобнее, и полкровати и полменя – в пуху и перьях!
Кой-как вычесав голову и приведя постель в порядок, пошла в магазин. Зачем? Хто знает. Надо было проветриться.
Домой пришла без покупок, но со стихом. Зачем так написала? Хто знает.
Наверное, надо было позавтракать сначала.


Урок


Тропа ложится под ноги легко.
Я, не спеша, сливаюсь с листопадом.
Где тот щенок, что сучьим молоком
Был вскормлен и воспитан как не надо?

Возможно, он не знает, кто он есть,
Смущаясь лишь окраса в отраженьях.
Кто приучил его из миски есть,
Вилять хвостом чужому настроенью?

Я выпущу дурную кровь из вен
И душу, в вечер осени погожей,
Из душной конуры. Ну, а затем
Он станет сильным.
Если выжить сможет.





Другие истории о том, "из какого сора растут стихи", в сборнике "И Муза моего лица уже давно пугается".



На фото: это я, но не сегодня, раскопала в студенческом альбоме, мы к капустнику готовились, а это - боа для роли представительницы древнейшей профессии)))