Я сегодня прольюсь дождем...

Алексей Досков
Я сегодня прольюсь дождем,
Чтоб в автобус сесть не смогла,
И пошла бы домой пешком
Под дождем ты очень мила!

Буду рядом с тобой идти,
Что-то на ухо тихо шептать,
И бессовестно по пути,
На виду у всех обнимать.

Дождь моей прольется слезой,
Но ты ничего не поймешь.
Ведь хочу остаться с тобой,
Превратившись сегодня в дождь.

Елена Филонова



   Живи мирно и тихо, радуйся каждому дню, улыбайся тому, кого любишь, а я буду совсем рядом, чтобы в нужный момент поддержать, не дать оступиться. Я твой друг. Просто друг. Точнее, это ты считаешь меня просто другом, а я люблю тебя. Но, чтобы не потерять то, что есть между нами, я останусь на прежней позиции, потому что лучше быть просто другом, чем никем…

   Я не знаю, любит ли он тебя, и не буду лезть в это. Конечно, было бы горько, если бы это было не так, потому что мне хочется, чтобы ты была счастлива…

   Сегодня весь день идет дождь…. Не знаю как там у вас, а у нас он не кончается. Я подхожу к окну, смотрю на него, и мне кажется, что ты сейчас рядом со мной: такая красивая и добрая. Что я зарываюсь в твои волосы и дышу ими. И ты целуешь меня…

   Как же хочется к тебе! Но ты далеко…. Рассказываешь мне о минутах счастья с ним, и я киваю, соглашаясь с тобой. Я смеюсь, когда смеешься ты, а потом, когда замолкает телефон, я курю, подходя к форточке. Никогда ты не узнаешь о моих чувствах к тебе, потому что я - не он…

   Только мысленно я с тобой счастлив. Мы ходим по городу в обнимку, смотрим на птиц в фонтане, гуляем по лесу и вместе ложимся спать.
   Только во сне у нас счастливая семья, отчего мне просыпаться не хочется…

   … Дождь весь день…. Почему-то кажется, что струи сближают меня с тобой. Может это потому, что он идет и у тебя? А может просто это я настроен на него, и он посылает мне сигналы о том, чего мне хочется почувствовать?

   Я сегодня прольюсь дождем в твоем крошечном мире, чтобы снова увидеть твои прекрасные глаза, услышать смех и голос. И хоть ты будешь говорить не со мной, мне просто хочется услышать тебя. Ведь ты всегда жила в моем сердце…

   Где ты? Счастлива или изображаешь радость? Я люблю тебя…, но не скажу об этом, пока ты сама не пожелаешь этого. Ведь, если повнимательнее приглядеться ко мне, все сразу становится понятно. Просто ты… смотришь все время в другую сторону…