Куплю чакру...

Нел Сатва
Лёжа в воскресенье на диване и наслаждаясь ничегонеделанием перед трудовой неделей, я лениво пробегал глазами частные объявления в какой-то старой завалявшейся газете. Взгляд скользил по обычно-привычным «куплю... предлагаю... продам...», за чем стояли всевозможные нужды и желания сограждан. Вдруг моё внимание привлекло объявление: «Куплю чакру. Зелёную или голубую. Можно обе. Желтую и оранжевую не предлагать. Тел. 980 25 36 01. Тихон.»
«Ничего себе! Оригинально. Кто-то по имени Тихон тихо развлекается... А почему бы и мне не поиграть?» - подумал я и набрал указанный номер телефона.
- Да, – почти сразу ответили мне.
- Я по вашему объявлению... Насчёт чакр...
- Да, слушаю. Рад что позвонил. Что предлагаешь?- довольно заинтересованно и по-братски сразу на «ты» прозвучал ответ.
Такого живого интереса я не ожидал, прекратить разговор мне тоже не хотелось – любопытство перевешивало, и я на ходу начал импровизировать, включившись в игру.
- Предлагаю чакры. Имеются в наличии разные. Предлагаю голубую и зелёную. Не новые, но в прекрасном состоянии, - описывал я уверенно, словно предлагал покрышки к автомобилю.
- Вот и замечательно. Беру обе. Сколько?
- 1000. За каждую, - брякнул я первую цифру, что пришла в голову.
- 1000 зелёных за каждую?.. Ну загнул, брат!..
«Зелёных?..Ведь у меня в голове вроде рубли крутились...» - удивился я про себя, но тут же на ходу придумывал, и даже имитировал раздражение:
- Послушай, похоже, что тебе не так уж и нужны эти чакры.
- Ладно, не злись ты... Нужны конечно. Беру, если они в полном порядке.
- Плохой товар не предлагаю. Чакры в абсолютном порядке.
- Хорошо. Тогда сойдёмся в центре, в баре «Рaradise». Через час. Подходит?
- Вполне, - уверенным голосом подтвердил я, считая на этом и разговор исчерпанным, и развлечение законченным.
Однако, прокрутив в голове весь наш диалог, я отметил довольно располагающий голос чудака, желающего купить чакры. Мне вдруг показалось, что ничего не будет плохого в том, что я схожу в этот райский угол и увижу этого Тихона.
Выходя из дома, мне попалась на глаза пустая коробочка, которая осталась лежать в прихожей со дня моего рождения. Всё порывался выбросить, но было жаль. Уж очень была симпатичная такая, вся в бабочках на фоне зелёного луга. «Вполне подходящая для упаковки чакр» - подумал я и захватил её с собой
На улице у «Рaradise» в этот воскресный вечер было пустынно. Проходили мимо некоторые люди и прислонился у окна бомж. «Вот оно! -подумал я,- наверное, это и есть Тихон». Но тут меня кто-то тронул за руку.
- Меня ожидаешь? –прозвучал вопрос.
Поняв, что покупателем чакр является не бомж, а тот от кого прозвучал этот вопрос, я беглым взглядом осмотрел его. Было ему лет 37-40 на вид, хорошо одет и в общем вполне приличного вида. Психологи бы ему, очевидно, дали определение – уравновешенный тип.
- Тихон? – спросил я, оценивая его и стараясь сориентироваться в дальнейшем ходе игры.
- Да. Товар с тобой? – и после моего утвердительного кивка он предложил – Так зайдем в бар.
Когда мы расположились в уютном уголке бара, он нетерпеливо и совершенно серьёзно сказал:
- Ну показывай их скорее.
«Да, нарочно не придумаешь», - подумал я с настоящим сожалением, что чёрт меня дёрнул позвонить этому тихо-помешанному. Думал, что увижу лишь со стороны явного чудака, или, в крайнем случае, просто вместе посмеёмся этой шутке. К своему удивлению, оказавшись во внутреннем замешательсте, я старался не показать своё смятение и, похоже, что у меня неплохо это получалось. Я сидел напротив и делал вид, что проницательно разглядываю покупателя, как бы оценивая, стоит ли ему продать свой ценный товар – чакры... Голубую и зелёную... На самом же деле я лихорадочно соображал и старался найти правильный ход дальнейшей  игры, в которую оказался вплетённым.
- Так что?- спросил Тихон, но уже без нетерпеливости, а с едва заметным лукавством.
Я полез в карман своей широкой спортивной куртки, вытащил ту самую симпатичную коробочку, бережно и медленно с надлежащим уважением к ценному товару, поставил перед ним.
Он посмотрел на коробочку, потом на меня. Ничего не сказал, открыл её и посмотрел вовнутрь. Снова посмотрел на меня, потом снова в коробочку.
- Что это? – спросил он потом без всяких эмоциональных оттенков в голосе.
- То что тебе нужно, - ответил я на это спокойно.
- Мне нужны чакры. Зелёная и голубая. А это коробка... К тому же пустая, - выдвигал Тихон несуразные требования и констатировал совершенно очевидное.
- Пустая?.. Неужели?...- я взял коробочку и стал смотреть в неё так, словно там что-то вижу. Даже сделал вид, что это «что-то» выглядит очень привлекательно. Потом поставил коробочку на стол, но уже ближе к себе – типа «товар не навязываю» и спросил:
- Тихон, ты экстрасенс?
- Нет, - ответил Тихон не задумываясь.
- Значит тонкие энергии не видишь, - сделал я простой и гениальный вывод из его ответа и задал логично-вытекающий вопрос: - Тогда как можешь видеть эти чакры?
Тихон взял коробочку в руки, ещё несколько мгновений рассматривал её, потом посмотрел куда-то, огибая меня взглядом. Немного погодя, закрыл коробочку и положил к себе в карман. Потом достал деньги, отсчитал 2000 долларов и положил предо мной.
Это меня совершенно вывело из моего состояния внутреннего стойкостояния. Всё испытываемое напряжение вылилось у меня в смех. Я рассмеялся... Смеялся до слёз... Пока не почувствовал прикосновение сзади к своему плечу. Обернувшись, я увидел двух не хилых ребят.
- А ты молодец, умеешь веселиться. И нас потешил тоже, сказали они простые слова, которые могут быть как тёплыми так и холодящими – в зависимости от настроения такого типа ребят.
Улыбаясь, они присели за наш столик.
Я был обескуражен.
Стопка долларов на столе, и я один против чего-кого - не знаю.
- Ну ты чего так нервничаешь? Расслабься, малый... Бери деньги, ты их честно заработал.
- Да вы чё, ребята?.. Какая работа?.. И при чём тут деньги?.. Позабавились просто в воскресенье...- я как мог старался выразить своё мнение об этой ситуации.
- Конечно... Позабавились, что немаловажно. Это вполне нормально, - сказал один из тех подошедших ребят, вытащил портмоне, отсчитал сумму побольше той, что лежала предо мной и отдал Тихону.
Тихон спокойно принял деньги, пожал руку дающего, потом протянул руку мне:
- Ты помог мне выиграть спор, поэтому эти деньги заслуженно твои.
Потом они встали и ушли.
Я, совершенно ошарашенный, остался сидеть сам несколько секунд... Или минут... Передо мной остались лежать деньги. Придя в себя, я подумал, что оставить их на столе в баре было бы, наверное, глупо. Я сгрёб деньги, положил в тот карман из которого некоторое время назад доставал свою симпатичную коробочку в бабочках и вышел из бара.
Прислонившись к окну, всё также безнадёжно стоял бомж. Бедняга посмотрел на меня. В его глазах была надежда собаки, которая получит съестной кусок от случайного сердобольного прохожего. Я подошёл к нему, достал несколько купюр из тех, что неожиданно свалились на меня, и протянул ему. Он отупело смотрел то на меня, то на деньги. Было очевидно, их вид ему не нравился.
- Не-е...- закивал он отрицательно головой. Зелёные не хочу.... Только проблемы будут от них...
Я достал портмоне, вынул оттуда небольшие деньги, что там имелись, а также всю мелочь, что нашёл в своих карманах и отдал этому человеку. Под аккомпанемент его многочисленных благодарных слов я удалялся от «Рaradise».
Домой пошёл пешком. «Ёшкин-Лёшкин... - шёл и думал я, - за каких-то неполных пару часов у меня в кармане оказалась моя полугодоваая зарплата».
Наверное, нужно в газету подать объявление примерно такого содержания:
« Продаю чакры в отличном состоянии. Любые. Дорого. При покупке трёх чакр – новая аура бесплатно. Обращаться в любое время. Алексей.»