К Тебе, как к врачевателю Души...

Анела
К Тебе, как к врачевателю Души,
пришла сегодня, взяв портрет твой в руки.
И отрешаясь от забот в тиши,
«себя» отдать хочу, в твои врачующие руки.

Ты смотришь на меня, как на дитя,
что просит о ночлеге этой поздней ночью.
Остановив свой жизни бег, смотрю и я,
с надеждой, верой, милый Отче!

Заботы дня, волненья, суета,
в  всепоглощающее «нечто», собираются мгновенно.
И я теряю часть Себя-Души,
наполненной любовью в бесконечном.

Твои глаза...
Ты смотришь  на меня, всем сердцем улыбаясь
и  чувствую в глазах твоих, я без остатка растворяюсь.
Я на ладонях нежности твоей лежу
и верой сердце наполняю,
тебе «отдавшись», в глаза  смотрю
с любовью Бога вспоминая.

Любовь твоя, нектар божественной любви,
залечивает раны и вселяет веру!
Укутываешь взглядом ты, вдыхая силы
и мне уже, все по плечу, я чувствую, что оживаю! Я живу!

Твоя любовь, нектар для страждущих в пути,
все  омывает раны, унося печали.
Твои глаза,они маяк в ночи!
Они, две искры Божьего начала!