Самая страшная книга. Глава 6

Клим Кир Гужин
Глава 6

 - Слушай, Парри. а как так получилось, что Таня – твоя сестра? Ты ведь говорил, что ты сирота?- спросил я Парри
  Была вторая половина дня, когда мы выехали из Столицы. Торсуну жутко как не хотелось нас отпускать, но и оставаться королем без королевства он не желал.
 - Ну. там так все запутанно… Таня – дочь троюродного племянника двоюродной сестры моей бабушки,- сказал Парри.- Поэтому я не знаю в каком мы с ней родстве находимся.
 - М-да.
  Я огляделся по сторонам и ничуть не удивился, когда увидел Сэма и Таню вместе, о чем-то весело говорящих. Я подошел к Боне и спросил:
 - Сколько еще до замка Лурды?
 - Сегодня и еще один дневной переход.
 - А кто она такая?
 - О! Она злая и могущественная ведьма.
 - Да? Ну ладно, проверим.

  Поздно вечером мы остановились на ночлег. Я пытался разобраться в карте, которую нам дал Бонин друг Штот. Но вскоре я забросил это занятие и пошел к костру пить чай. Разговор у костра шел серьезный, деловой. Обстоятельный шел разговор – о рыбалке. На какую наживку какая рыба лучше ловится. В каких местах надо брать удочку, а в каких сеть подойдет. Я пил чай и помалкивал, потому как в рыбалке понимал мало, но по опыту знал, что в такие рыбацкие разговоры лучше не лезть. Или заговорят до одури, или поссорятся. Ну ее, рыбалку эту! Без нее тоже неплохо.
 - … Ты говоришь – удочка!- возмущался Хозяйственный, свирепо глядя на Шута.- Баловство твоя удочка! Сеть – вот что такое настоящая рыбалка! И только сеть! Тьфу на твою удочку!
 - Мне так рыбаки говорили,- слабо сопротивлялся Шут.- Я сам никогда не ловил. Зачем мне рыба? Это я чтобы разговор поддержать. Для компании.
 - Все равно думай, что говоришь,- кипятился Боня,- удочка, скажет еще!- и в сердцах одним махом выпил кружку чая
 - Не понимаю, почему вы ссоритесь,- мягко сказала Таня.- Заладили: «Рыбалка, удочки, сети…». О другом сейчас надо думать.
 - К примеру?- ядовито спросил Боня
 - Как нам в замок попасть, где какие двери, лестницы.
 - А я знаю? Вот приедем – там посмотрим.
 - Короче, понадеемся на русское «авось»,- сказал я
  К костру подошел Парри.
 - Смотрите, что я нашел,- сказал он и достал старый радиоприемник.
 - Где ты это взял?- спросил я
 - В повозке.
  Я вопросительно посмотрел на Боню.
 - Ну да, был там, вроде,- ответил он
  Парри покрутил колок. Вначале было слышно одно лишь шипение. Потом мужской голос с расстановкой и вытягиванием буквы «а» произнес: «Внимание! Внимание! Говорит Ма-асква!»
 - Да выключи ты это «Русское Радио» - ненавижу его,- сказал я Парри
  Он повернул колок и бодрый мужской голос произнес:
 - Вы на волне хорошего настроения 101 и 8 Fm. Новости дня. Как вам известно, на прошлой неделе рэперы всего мира объединились и подали в суд на Тимати, обвинив его в монополизации хип-хопа. Сегодня суд вынес приговор, по которому Тимати будет обязан спеть дуэтом с Борисом Моисеевым. Сам рэпер от комментариев отказался. Алла Пугачева объявила о своем уходе со сцены и по этому поводу устраивает пятилетний гастрольный тур. К другим новостям. Недавно в Impair State Building прошла премьера фильма Хаммера Н3 «Телепузики». За последний уик-энд фильм собрал 600 миллионов долларов во всем мире и занял третью строчку. На втором месте «Самый отстойный фильм» со сборами в 700 миллионов долларов, что в 70 тысяч раз превышает бюджет фильма. Ну а верхнюю строчку уже тридцать лет занимает мультфильм «Малыш и Карлсон». У меня на сегодня все. С новостями вас знакомил Александр Белогоров. И специально по заказу сторожа кладбища Дарьи Васнецовой, песня группы «Король и Шут» - «Гробовщик».
  Из радиоприемника послышался звук электрогитары. Тут Боня подошел и выключил радио.
 - Эй!- воскликнул я
 - Все. Баю-бай,- ответил Боня