Мэр Пупков на вертолёте, в ожиданьи колесницы...

Николай Ветров
Однажды, пролетая над кольцевой дорогой, мэр Пупков приказал пилоту сделать небольшую загогулину в сторону Л-вской барахолки. Пупков заметил, что барахолка сверху имеет форму свастики. Торговцы расположились вдоль и поперёк захудалых проездов, идущих мимо гаражей, между платформой Л-во и территорией завода. И вот, извилины блошиного рынка, оказывается, имели вид этого древнего знака.

- Разогнать, и немедленно! – приказал Пупков. – Разогнать, во что бы то ни стало!
Подчинённые бросились исполнять приказ мэра. Был направлен ОМОН, без автоматов и собак. Глава управы стоял в окружении милиции, убеждая напористых продавцов разойтись.

«Как же так? – думал Пупков. - В моём городе некий рынок расположился в форме этого сомнительного знака. А что, если с неба его увидят инопланетные пришельцы из своих дискообразных кораблей-тарелок? Они могут принять это за приглашение, и тогда Л-вская барахолка получит поддержку с неба. А вдруг с этого места начнётся новая пролетарская или иная революция?»
«Нет, такое допустить нельзя!» – решил мэр.

«К тому же на барахолке скопилась сплошная нищета. Эти бабки с хозяйственными сумками-тележками, эти подозрительные личности с сувенирами и чёрт знает, чем… Они не платят мне налоги. Этот рынок нигде не учтён и никем не контролируется. Выкинуть их из города!»

И пошли они солнцем палимы…  Эти бабки, эти подозрительные личности…
Погнали их с тележками в М-вку, на рынок «Правша», что рядом с Ново-П-ово Николаевской железной дороги. Теперь они там торгуют…

Нет и мэра Пупкова. Был мэр, мэрище. А теперь завкафедрой. Пусть себе заведует, бедняга, авось не обедняет…

И рынков больше нету. Двадцать рынков разогнали в позапрошлом году. В три раза больше собирались разогнать в прошлом. Говорят, планы перевыполнили.
Ох, и планы у них, у этих демократов-рыночников…

P. S. А барахолка-то, что в Ново-П-ово, живёт себе и дышит…