Моя полная взаимность с государством

Филиппа Эйльхарт
Мне 55 лет Пора и о пенсии позаботиться Хотя она мне нах не нужна -я в состоянии заработать деньги творчеством в любое время.Но ради хохмы пошла я оформлять пенсию Люблю я разлекаться так.Притом трудовой у меня нет я ее в порыве презрения к советскому союзу и его законам порвала как то лет несколько назад а вместе с трудовой исчез и мой пятилетний трудовой стаж))
позвонила я в собес там мне сказали что сначала мне нужно обратиться в пенсионный фонд по месту жительства.Пошла туда Прихожу-там кабинет и штуке пять старух сидят и два мужичка -работники пенсионного фонда.
Спрашиваю-а как оформлять пенсию людям у которых нет трудовой?
Лучше б я это не спрашивала
Одна старуха уставилась на меня как кобра и вытянув в ниточку свой рот почтовый ящик-щелью такой-говорит -как это нет трудовой?
я говорю-так и нет порвала я ее недавно и выбросила на помойку.
Тут старуха начала медленно уходить в себя видимо ее программный моск не хотел понимать что можно порвать трудовую и остаться без пенсии по труду
Потом взяв с трудом себя в руки говорит мне- восстановите трудовую
Я говорю-а как? страны СССР уже нет все людишки оттуда померли кто мне подтвердит что я там работала этих организаций давно нет
Она говорит-ищите свидетелей
Я говорю
 Мадам вы неадекватны.? где я их найду? у меня их адресов нет фамилий их не помню это же было лет 35 назад-когда я с ними работала))
И старуха задымилась буквально от невозможности понять что мне говорить в ответ на такую задачу.
Через минут пять пыхтения и пердежа - она выдала:
-тогда вам не оформить трудовую пенсию а придется оформлять социальную-но лет через 10.Когда вам будут 55.))
Тут я достала паспорт(который я еще не порвала и не выбросила-потом) и показала ей дату моего рождения-
сказав -да вообще то мне в сентябре будет 56))
всё Столько старуха не выпила Она кааааак заорала на меня: уходите и не приходите больше сюда никогда!!!!
Почему -так я и не поняла)))
вот и ходи к дурам пенсию оформлять))))
У меня с государством этим виртуальным полная взаимность я ему не нужна оно мне нах  не нужно