Муженёк -

Ольга Ру
                МОЙ  БЫВШИЙ  МУЖЕНЁК...


                Да,  он  вполне  симпатичный  мужчина, -  умный,  высокий,  почти  стройный  и  сильный... 

                Кажется  мы  познакомились  по  переписке,  узнав  друг  о  друге  из  газеты  "Из  рук  в  руки"... 
                Назначили  встречу  и  встретились...
                Долго  ходили  по  городу,  потом  зашли  в  кафе  и  он заказал  кофе  и  мы  долго  пили  эту  маленькую  чашечку  кофе...

                Он  был  скуп ?  -  не  знаю...  У  него  недавно  умерла  жена,  а  он  не  переносил  одиночества...
                Я  могла  бы  рассказывать  ему сказки  из "Тысячи и одной
ночи",  но  он  не  любил  слушать.  Всё  его  внимание  было сосредоточено  на  программах  телевиденья,  а   потом  он  уткнулся  в  свой  компьютер...

                И  тогда  я  тоже  приобрела  себе  ПК.  И  каждый  из  нас  сидел  в  своём  углу  и  молча  плавал-шастал  по  Интернету...
                Вот  такая  была к  нас  милая  семья...

                Он  любил  футбол, а  я  фигурное  катание,
                он  любил  читать  детективы,  а  я  любовные  романы,
                он  любил  ходить на  политические  митинги  с  Зюгановым,
                а  мне  нравилось  слушать  Жириновского с его истерикой..
                Мы  были  очень  разные...  совершенно  разные...

                Вот  так  и  жили  рядом,  но  каждый  сам  по  себе, почти  без  точек  соприкосновения...  Его  устраивала  такая  жизнь,  а  меня  нет...  И  мы  разбежались...  И  не  грустим  об  этом...

                И  сейчас  каждый  живёт  отдельно  друг  от  друга  в  своём  персональном  логове... Свобода  важнее  всего !  Но  всё-таки  скучно.