Аргентинское танго. Часть 10

Ля Бемольная
***Кому жизнь бугги-вугги, ну, а мне полный бред...***

Хохочу и выпрыгиваю из машины. На ходу кричу своему водителю Ваське:
-Гад, ты Вася, разве можно с одинокой женщиной такие разговоры разговаривать?! Ночь теперь не усну… Ну, давай, до завтра, побегу рыдать в подушку…

И лечу к подъезду, слегка касаясь асфальта каблучками. Я действительно не хожу и не бегаю, а именно летаю, причём зачастую с такой скоростью, что «самораздвигающиеся» двери во всевозможных гипер, супер, мега маркетах не успевают реагировать на моё появление.  А потому, подлетая к входу-выходу,  приходится тормозить и махать нерасторопному механизму  ручкой: «Эгей, задумчивый ты наш, я уже здесь!!! Сим-сим, откройся!!! Дорогу мне, дорогу в светлое будущее…» и нетерпеливо притопываю ножкой, потому как меня бесят эти прозрачные преграды на пути моего следования. Ну, наконец-то, датчик движения играючи подмигивает мне красным глазком и  двери медленно плывут в разные стороны, а я кокетливо подмигиваю ему в ответ и проскальзываю в образовавшуюся щель. Ура, свобода, можно лететь, куда душе угодно, горделиво задрав припудренный носик.
Как рассуждает моя доченька, у всех женщин разные средства передвижения. Кто-то летает при помощи моторчика с вертолётными лопастями, кому-то крылья помогают, а некоторые пользуются ступой и метлой.  Лично я себе льстю,  и свято верю, что за спиной у меня золотистые тонкие крылышки, невообразимой красоты и прозрачности.

Так вот значит, выпрыгнула из машины, помахала ручкой Василию и лечу к подъезду счастливая и окрылённая уверенностью, что я  прекрасней всех на свете, и,  если не сегодня, то завтра уж точно на моей улице перевернётся грузовик с пресловутыми пряниками и всё, что меня окружает и, главное, я сама, окажемся в шоколаде. Душа поёт, несмотря на то, что май в этом году не очень радует теплом,  и рядом со мной всё ещё нет человека, для взаимного теплообмена. Но листики уже зелёные, солнышко светит долго и ласково, а воздух пропитан сладкими ароматами. Прозрачно-голубое небо невообразимой высоты и чистоты, воздушная сиренево-фиолетовая дымка цветущей сирени и так хочется верить в настоящую любовь, от дымчато-воздушной симпатии и небесно-голубой искренности до сладко-фиолетовой страсти и сиренево-пьяной чувственности. Жизнь прекрасна…
Тёплый ветерок нежно кудрявит мои рыжие локоны, гладит по щеке  и бессовестно заглядывает под юбку, пытаясь приподнять её и показать мои стройные ножки всем желающим. Ловко пресекаю его бесцеремонность,  приглаживая ладошкой лёгкую ткань к коленкам, и энергично цокаю каблучками к подъезду.  Мне весело от Василькиных шуточек на щекотливые темы, иногда мы с ним как две заправские подружки-сплетницы можем потрещать о таком…Вот и сегодня пока ехали до дома, потрещали на тему секса до и после сорока, в чём прелесть и проблемы, и очень  нескромненько, даже бесстыдненько,  обсудили подробности.
Видать и правда…У кого, что болит, тот о том и говорит.

Хохочу и лечу к подъезду, как вдруг…Упс, мам дорогая, вот этого я совсем не ожидала… Улыбка медленно сползает с моего миленького личика и бесформенной кляксой шмякается об асфальт у моих ног, всё ещё бегущих по инерции.
-Стоп, родная,- мысленно командую себе и экстренно торможу, шпилькой в асфальт, о который только что вдребезги разбилось моё воздушно-сиреневое настроение.  Ладошки предательски потеют, у меня практически обморочное состояние и страшная мысль клюёт меня своей безысходностью в самое темечко:
«Ой, ля-ля,  кажись моя песенка спета!»
У подъезда, во всей красе, с язвительной улыбкой на губах стоит неотразимый Эндрю. В белоснежном костюме, в таких же снежно белых туфлях, отглаженный и вылизанный до блеска, заботливыми стилистами, парикмахерами, маникюршами и косметологами. Огромное, самодовольное, ослепительно белое пятно, до рези в глазах. Стоит и сияет, уверенный в своём великолепии, отбивая носочком туфли нервную чечётку. Руки в карманах, а под мышку небрежно засунут  нескромный букет из кроваво-красных роз… 
« Надеюсь, нежданная радость моя, ваша цветочница не просчиталась и под вашей мышечкой нечётное количество цветочков…»,- распихивая сладко-сиреневые мысли о любви, на поверхность выплывают свинцово-тёмные паникёрские думки, лишая разума и трезвости. Мы смотрим друг другу в глаза, он с высокомерным превосходством, а я с неподдельным ужасом «Что сейчас бу-у-у-дет?!!!»  И в этот момент кто-то нагло и бесцеремонно хватает меня сзади за плечи, с силой прижимая к себе. Железные мужские руки крепко сжимают меня в объятьях, не оставляя шансов вырваться. А дурные мысли в моей неумной голове начинают плодиться и размножаться с какой-то невероятной скоростью:
«Всё, теперь моя песенка точно спета, уже без «кажись», это точно конец. И чего ты ко мне привязался, Эндрю?! Ты ведь принц на белом коне, с золотой уздой и седлом в бриллиантах! На этой земле миллион самых роскошных женщин готовы сражаться за один твой взгляд, а тебе зачем-то «обыкновенного чуда» захотелось. Это ж надо быть таким настойчивым, человеком слова.  Обещал украсть и, похоже, украл. И зачем мне было выделываться, выёживаться и выкаблучиваться?! Чтоб вот так бесславно кончить?! Дура, дура я неумная! Ведь знаю, против лома, нет приёма. Боже, ну, пусть это всё не со мной, пусть мне это только снится, или кажется, или мерещится…Как бы не так! Помечтай, Лялечка! Увы и ах, закрыла глаза, открыла, картинка не изменилась – великолепный Эндрю продолжает ухмыляться у моего подъезда, а чьи-то сильные руки продолжают ограничивать мою подвижность. Всё ясно, сейчас меня затолкают в машину, сунут в руки колючие розы, увезут в неизвестном направлении, отберут телефон, потом прикуют наручниками к спинке кровати, а может стула или, того хуже, батареи,  и начнут прессовать с целью сделать из меня рабыню Изауру…А если буду несогласная играть по правилам влюблённого мужчины, и продолжу выёживаться и  выпендриваться, с ласковой улыбкой припугнут пистолетом или флакончиком с «царской водкой», и моё счастье, если только припугнут! Ой, ля-ля, Лялечка, и запрыгаешь, как миленькая, никуда не денешься!» Мысли мыслями, но натуру не переделаешь, поэтому в душе поднимается неукротимый бунтарский дух «Врагу не сдаётся наш гордый…» и в этот момент, до боли знакомый, ласково-бархатистый голосок в самое ушко:
-Только не дёргайся, Лялечка! Прокатимся по памятным местам, моя радость.

Вот есть же Бог на свете! И счастье есть! И выход из безвыходной ситуации!

-Ты что, с неба свалился, залётный мой?! Я и не думаю дёргаться, а ты, мой хороший, держи меня крепче, ещё крепче, ещё и не выпускай!  Если бы ты только знал, как я рада тебя видеть …

Улыбка медленно приподнимается с асфальта, отряхивает придорожную пыль и  с победоносным видом возвращается на своё привычное место.  Я в надёжных руках и ко мне медленно, но верно возвращается спокойствие и моя неискоренимая «безбашенность», потому что за плечи меня обнимает мой несравненный лётчик, моя нечаянная радость! Обнимает и тащит к своей машине.  Я же с нескрываемой радостью посылаю воздушный поцелуй удивлённому Эндрю, а мысленно, конечно же, целую свой любимый средний палец: «Извиняйте, Эндрю, не виноватая я, он сам пришёл…»
Вы бы видели его лицо!!! Бедняга олигарх растерян не на шутку, а потому никак не может сообразить, что происходит и почему меня заталкивает в машину незнакомый мен. Но, видимо, мал-по-малу сознание всё-таки возвращает его в действительность и он понимает, что его счастье, которое было так близко, сейчас с ветерком укатит на задрыпанной «Хондочке», вместо его навороченного «Бентли».
Господи, Эндрю, подбери уже свою фарфоровую челюсть и прекрати метать гром и молнии в мою сторону, а то лопнешь от злости! Он яростно швыряет букет мне вслед и медленной вальяжной походкой направляется в сторону своего авто. Ни в чём неповинные  розы разливаются кровавыми брызгами по пыльному асфальту, а Эндрю в припадке бешенства долбит кулаком по капоту своего верного «коня», сплёвывает и уезжает, оставив мне взгляд полный ненависти и разочарования.
Господи, молю тебя, дай ему сил справиться с этой болью и пусть у него всё будет хорошо. Дай ему разума понять, что я не могу заставить себя полюбить его и подари ему встречу с женщиной, во стократ очаровательней меня.
Молю тебя, Господи!

-Лялечка, это твой воздыхатель разбросал цветочки около подъезда? – поглаживая меня нежно по коленке, интересуется мой спасатель, так удачно свалившийся на мою голову в самый подходящий момент.
Улыбаюсь, глядя в небесно-голубые глаза своего бывшего мужа и игнорируя его вопрос, задаю свой:
-Куда ты меня везёшь и что у тебя опять за идея фикс?
Он улыбается, а рука бессовестно лезет мне под юбку и проскальзывает между ножек, пытаясь их раздвинуть:
-Лялька, ты такая хорошенькая сегодня, и я так хочу тебя. Считай, что это дерзкое похищение…Не задавай лишних вопросов и…Снимай трусики!
-О-о-о, милый, ты, видать, забыл, что мы не муж и жена! Ладно, пошутил и хватит, вези меня обратно к дому…
Отталкиваю его руку, а у самой сердечко выпрыгивает из груди, в ушах звон и от желания пульсирует каждая клеточка. Безумно хочу его! Одно его прикосновение и всего одна фраза, сказанная ласково и нежно, но не терпящем отказа тоном и я поплыла… Боже, где же взять сил и не покориться этому сластолюбцу?! Выдыхаю, сжимаю коленки, поправляю юбочку:
-Макс, ну зачем ты опять будоражишь кровь? Мы ведь договорились, замечательно живём уже не первый месяц друг без друга, а ты опять пытаешься запрыгнуть в последний вагон…
-Лялечка, я сказал - снимай трусики, а все серьёзные разговоры оставим на потом!
Его рука опять в неположенном месте, пальчиком проскальзывает под лёгкую ткань и прикасается к пульсирующей плоти. Вздрагиваю, закрываю глаза и понимаю, что нет во мне сил  сопротивляться, а волна желания вырывается на свободу и разливается сладкой негой от макушечки до самых пяточек. Максим знает, что делает…Он опять жмёт привычную кнопочку, а я опять отзываюсь на этот нажим и ничего не могу с этим поделать. Блин, мы никогда так не расстанемся!!!
-Ты всё такая же вкусненькая и сладенькая, моя звёздочка, - облизывает свой палец, причмокивая, как будто лизнул сахарного петушка на палочке, -Я так соскучился, моя девочка, я так хочу тебя и ты хочешь меня. У тебя ведь так никого и не было? А чего ж ты мучилась без мужского тепла четыре месяца? Могла бы позвонить и я бы прилетел к тебе, моя радость. Ну, всё, уже не нервничай, расслабляйся, сейчас я сделаю тебе хорошо, и не вредничай, ты же знаешь, не люблю много раз повторять. Снимай свой ненужный предмет гардероба и коленочки не сжимай, будь послушной девочкой…

Город кончился, мы катимся в потоке машин по загородному шоссе, он нежно и ласково гладит мои ножки и, конечно, не только ножки, а я жадно ловлю сладкие ощущения и мечтаю поскорее приехать, потому что мне уже мало его одной руки… Хочу его горячие губы, не знающие запретов руки, влюблённые глаза, хочу его всего, хочу чувствовать, ощущать, принимать…
-Макс, куда мы едем? Долго ещё? Ты сводишь меня с ума своими прикосновениями, мне так хорошо, хочу раствориться в твоих ласках и отдать тебе всю себя, до последней капельки…
-Ляль, поласкай меня, как раньше…- он расстёгивает ремень и отодвигает кресло от руля.
Я знаю, чего он хочет. Это наш аттракцион из далёкой юности, когда мы гоняли по трассе на бешеных скоростях, то он за рулём, то я, и при этом заласкивали и затискивали друг друга до высшей точки блаженства. Представляете оргазм, когда вы за рулём, а на спидометре далеко за 140?! Макс - адреналинщик, он ощущает вкус жизни только на острие ножа.Мне весело от его предложения, я сто лет не щекотала нервы, прищуривая глазки, игриво говорю:
-Тогда держись, экспериментатор! И не забывай, ты за рулём, следи за дорогой и не гони…
Боже, ну когда мы уже приедем?! Я готова съесть его в этой машине!!! Переполняющие меня чувства и желания, просто брызжут через край, и я с трудом сдерживаю себя, растягивая во времени, сладкие минуты…
-Ну, вот, мы и приехали, - Максим не даёт мне даже оглядеться, набрасывается на меня и практически рвёт на мне одежду, пытаясь добраться до моей нежной кожи…
Он бесподобный любовник, невообразимо хорош и я отдаюсь в его власть, растворяюсь и доверяюсь ему вся без остатка. Боже, как хорошо и сладко…

Макс покрывает поцелуями моё лицо, целует глаза, лоб, щёки, нос:
-Спасибо тебе, моя маленькая, мне было необыкновенно хорошо с тобой сегодня, съел бы тебя, моя вкусняшечка, всю, до последней крошечки…
-И тебе спасибочки, ты суперский любовник, а сегодня ты был великолепен, как никогда. Куда ты меня привёз, Максечка? Что за коттеджный посёлок?
-Пошли обозревать окрестности. Я купил землю и хочу построить для тебя дом, Ляля, я … Ляль, выходи за меня опять замуж…

«Кому жизнь бугги-вугги, ну, а мне полный бред…»
Какое же это по счёту предложение руки и сердца?! Пятое или уже шестое?
Такого я не ожидала от своего лётчика. Переволновался, похоже, мой милёнок, бредит. Ой, не-не-не, только не это, не хочу я в эту привычную воду!

Максим распечатывает бутылочку моего любимого шампанского и разливает его в пластиковые стаканчики:
-Выпьем за мир, труд, май, Лялька-малялька?
-Выпьем, но только не требуй от меня ответа…
-Кстати, у подъезда, что за крутой парняга тебя встречал?! На полковника он мало похож. И вообще, Ляля, у тебя всё ещё любовь к этому служаке? А он тебе простит твою маленькую слабость и шалость с Максимкой?  Или ты скроешь от него радость  встречи с бывшим мужем?
-Макс, успокойся, я не общаюсь с полковником уже больше месяца, а потому мне не перед кем оправдываться. И между нами никогда не было интимных отношений, ты ведь чувствуешь это. Влюблена была только я, а он дружил или игрался. Ерунда всё это, не стоит разговоров.
От такой информации Макс расплывается в довольной улыбке, он как маленький ребёнок радуется, что в его отсутствие никто не прикасался к его любимой игрушке. Ах, Максимушка, когда ж ты повзрослеешь?!

Но сегодня мне так хорошо с ним, как когда-то много лет назад, когда мы были влюблёнными счастливцами и верили, что наша любовь навсегда. Жаль, не вернуть ни времена, ни чувства и зря мы в очередной раз сотворили эту глупость!  Секс-это единственное, что осталось между нами, но когда тебе за сорок, невозможно строить отношения на одной только страсти, должно быть уважение, а этого между нами нет давно. Я это знаю и понимаю, а Макс живёт чувствами, страстями, вкусами, запахами и никак не может понять, почему я не хочу ещё раз попытаться быть вместе. А я знаю, что ничего из этого не выйдет…
Прости, Максечка…

    ...не закончено...

http://www.proza.ru/2011/11/22/494