Mar adentro

Ана Рокнролла
У меня внутри плещется море.Ментолово-голубые волны разбиваются о скалистые берега,шипя отступают,затихая над песочным дном. Солнце играет в классики,прыгая по морской белой пене. Ветер неслышно скользит по водным просторам,вместе со мной порывисто дышит.Глубинные просторы бороздят недосказанности,погружаясь все ниже,тонут,растворяются под теплыми лучами. Меня часто штормит. Но только не в городе прекрасных пятнистых бесстыдниц, раскинувших свои ветви над самым красочным бульваром мира.Они охотно бросают свою листву, которую некогда стыдливо ласкало солнце, нам под ноги. Сухие листья шуршат на тротуарах,и,кажется, сам город шепчет свои истории. Город желтых, как подсолнухи,светофоров.Город плавных, как морские волны, линий. Город самобытный и яркий, как мозаика гения, творившего в нем. Я люблю в ожидании электрички на перроне смотреть, как воздух колеблется над рельсами. Пропускать жар по сплетениям артерий и вен. Я люблю смотреть как Саграда Фамилия остается позади вереницы вагонов, в предзакатных розовых облаках, оставляя от своего силуэта только невесомую дымку. Снова и снова возвращаться. Город-пазл. Город, сверкающий в августовских солнечных лучах. Моя безграничная любовь.Безграничная, как море внутри. Море, чьи волны сменяют друг друга в безмолвии счастья. Когда любое слово оказывается лишним, когда оно лишь мутит поспешностью кристальный аквамарин.Когда остается только шепот то справа, то слева.Сливающийся с успокаивающей тишиной.