Чайная роза. Продолжение

Лариса Финкель
 
Вечеринка на работе прошла "на ура": гостей встретили, напоили - накормили и отправили в гостиницу.
Сейчас и мне бы не помешало где-то "приземлиться"!

Так захотелось в тепленькую ванну, да с пушистой пеночкой а потом в мягкую постельку.
Добавить потом: объятия любимого? Нет, это уже не отдых - это... блаженство!

Я подошла к своему "Опелю", который стоял через дорогу, открыла дверь, села, завела, проехала пару метров.

Что-то не то! Вышла. Так и есть: два задних колеса спущены, видимо, кто-то постарался!

- Паша! У меня проблемы, - позвонила я другу, - Что? Ты уже спишь? А мне что делать? Ладно, спишь, так спи...

**

- Ах, это вы, "Варвара"!

Из темноты вышел мой недавний - "любитель чайных роз". И что вы здесь делаете в столь позднее время?

- Вообще-то я здесь работаю! А вот вас каким ветром сюда занесло? Это случайно не ваша работа?

Я показала рукой на свой несчастный "Опелек".

- Что! И у вас тоже?

- Как понимать: и у вас...

- А как хотите, так и понимайте, мне уже не до шуток: через три часа мне нужно быть в аэропорту.

- Да, молодой человек, вы попали! А вы как здесь?

- Живу. Через два дома отсюда.

- Интересно получилось, вам не кажется?

- Обхохочешься! По-другому и не скажешь...

Алексей сильно нервничал.

- И что делать? Такси вызывать?

- Не надо. Я сейчас другу позвоню, он пришлет ребят. Только нам придется сегодня одной машиной воспользоваться.
Моей. Если вы, "Варвара", не против.

Часа через полтора все было сделано, колеса заменили на новые, и мы сели в его авто, чтобы ехать домой...


- Ах, вот, в чем дело! - мой друг, видимо, передумав  дальше спать, приехал за мной, - Я чуть задержался, а она -
он показал на меня пальцем, - а эта... уже с другим! Быстро у тебя получается. И чем ты их всех берешь?
Скажи мне! Помнится, мне пришлось тебя полгода окучивать. А может у вас уже все сладилось? А?


Павел стал "в позу", его глаза горели от ревности даже в темноте.

- Молодой человек, как вас там... - Алексей вышел из машины, - У меня такая же проблема.
Ваша пассия здесь ничего криминального не совершила. Я отвезу её домой!


- Ты... ты... отвезешь мою женщину домой? Может, ты еще что-то хочешь?!

- Хочу.

Такой спокойно-утвердительный ответ способен обескуражить любого.

- Хочешь? А она в курсе? - Павел со злостью посмотрел на меня, - Да ты знаешь кто? Ты... ты - стерва!

Он не успел закончить фразу: ему не дал это сделать Алексей. Молниеносным выбросом руки он прекратил перепалку.

Павел удержался на ногах, закрыл руками лицо, в сквозь пальцы потекла бурая жидкость, залив шикарный, дорогой костюм.

- Все понял, Отелло ревнивый? К женщине надо не с ревностью приезжать, а с   любовью и с цветами... Желательно, чайными розами.

Алексей улыбнулся и, обращаясь ко мне, сообщил:"Садитесь, "Варвара", в машину, а то я из-за вас опоздаю на самолет!"