Из недр души

Елена Мекота
Горячая и обжигающая волна прокатилась по моей груди после глотка вина. Я заедала его шоколадкой, что бы убрать яркий вкус алкоголя. Я не пью, но иногда так хочется чего-то, что бы расслабиться, когда нервные клетки на пределе. Они как будто собрались все в один большой комок и не дают сделать глубокий вдох. Последний глоток и последний кусочек шоколадки, я люблю, что бы всё была правильно и красиво.
Теперь, когда комок моих нервов рассасывается, я могу рассказать, что я думаю про  любовь. Если конечно кто-то верит в это чувство. На самом деле банальнейшая тема: сочетание гормонов и внешних факторов делает с людьми невероятные чудеса, которые со временем проходят, если не превратить это в привычку. Сколько надо работать над собой, что бы жить с другим человеком без вреда для своей (и, желательно, для его тоже)  нервной системы. Хотя, вместе с тем, знакомиться и сживаться с новыми людьми тоже нелегко, ты не всегда можешь быть собой, а если самооценка ниже плинтуса то и вовсе всегда надо не быть собой, что бы угодить другому. Иногда хочется уйти в монастырь. Мужской. Но кто же туда пустит? Не каждый мужчина впустит тебя в свою жизнь и душу, а тут в обитель мужчин!
Но я отвлеклась. Я хотела рассказать про любовь…
Когда ты думаешь о нём и по твоему телу пробегает тёплый ветер, когда ты хочешь прикоснуться к нему и остановить этот миг, когда он смотрит на тебя и ты видишь себя в его глазах, когда он рядом с тобой все невзгоды исчезают, когда ты с ним, вы только вдвоём и никого больше в этом мире нет, когда он целует тебя и ты понимаешь, что по всему твоему телу порхают бабочки, когда он прижимает тебя к себе, ты растворяешься в нём и только его запах, его сердцебиение и тепло напоминают что ты ещё в этом мире.… Наверное, каждый испытывал такие чувства. А если нет, то ещё испытаете.
Странно, но это не навечно.
Почему это, идеальное на первый взгляд,  существо в определённый момент  начинает делать что-то, что сдувает этот иллюзорный гармоничный шарик?! Когда он начинает чавкать в ресторане, говорить глупые вещи при общении с твоей подругой, выбирать не тот цвет белья, которое дарит тебе, чесать яйца при людях, задавать глупые вопросы и давать несуразные ответы ты понимаешь что что-то тут не так. И это даже не разочарование, это просто суровая реальность. Наверное, каждый испытывал такие чувства. А если нет, то ещё испытаете. И вот тут встаёт глобальный вопрос: Что делать??!! Менять человека нехорошо, он сам должен изменяться в соответствии со своими желаниями, потребностями и возможностями.
Знаете, как у каждой нормальной глупой женщины у меня есть образ идеального мужчины (Мужчины Моей Мечты), которого в жизни обычно воплощает другой. Но без экспериментальной модели в голове наш мозг не обходиться. Это такой высокий  обаятельный кареглазый брюнет спортивного телосложения, который обладает острым умом, непревзойдённым чувством юмора и харизмой. Он всегда знает, чего я хочу, и даёт мне это. И не потому, что угадывает или знает, а потому что чувствует меня частью себя и хочет того же, чего хочу я. И конечно человек с вышеописанными качествами будет успешным в карьере, семейной жизни и обществе, априори ездит на хорошей машине и имеет свой дом, а не квартиру. Напоминаю, что этот вариант есть у каждой  нормальной глупой женщины. У кого-то такие мужчины есть в жизни, у кого-то их нет, но это не гарант счастья. Мне думается, что чаще всего именно чавкающий мужчина среднего достатка может сделать женщину счастливой. ( Хотя не без меньшей уверенности могу сказать, что это точка зрения существует лишь потому, что большинство мужчин именно таких, и у женщин выбор невелик, что бы сделать себя счастливой.)
Итак, мы подытожим, что никогда не придём к единому знаменателю (да простят меня математики). И это, несомненно, радует, потому что у каждого своя реальность, которая требует своих мужчин. Но здесь есть кажущийся невзрачным один нюанс: мы всегда должны знать чего же мы хотим. А в данном случае мы должны знать КОГО мы хотим и тогда жизнь станет намного легче. И вполне возможно, что вы сами начнёте чавкать и нести несуразицу, но если вы от этого станете хоть чуточку счастливее, то оно того стоит!