Сиреневый тон

Никита Глазунов
Я не понимаю, сплю или нет. Ночь. Это точно ночь. Ты спишь. Рядом. Чувствую, как ты дышишь. Может и слышу. Но больше чувствую. Вся комната пахнет тобой. Я не могу скрыться от этого. И не хочу. Мир расширяется и сжимается, сосредотачиваясь на тебе.
Касаюсь носом твоей кожи и начинаю тонуть. Это вязкое чувство. Его всегда мало.
Кажется, еще контролирую себя. Прикасаюсь губами осторожно, едва заметно. Я не хочу получить накаленное жало слова «нет».
Кажется, ты спишь. Двигаю сухими губами по твоей спине и хочу кусать ее. Целовать, пока губы не онемеют.
Начинаю дышать глубже и тяжелее. Я позволил себе вдохнуть тебя. Поднимаю голову и иду вверх по шее – твои волосы всегда пахнут особенно. Делаю еще несколько глубоких, самозабвенных вдохов. Ты спишь.
Я не помню сколько времени прошло и как мои губы опять коснулись кожи твоей спины. Это вязкое чувство. И я растягиваю его. Целую медленно, как никогда. Твоя кожа становится влажной. Кажется, я сейчас вспыхну сиреневым пламенем. Ты на границе сна и постели, где только мы вдвоем.
В одно и то же мгновение я чувствую вязкие, тянущиеся поцелуи, и то, как мои губы немеют. Я уже перестаю пытаться разобрать свои ощущения по цветам и нотам. Целую, целую, целую… и чувствую, как все твое тело оживает. Как ты начинаешь дышать слаще и тяжелее. Я уже забыл этот полустон-полудыхание. И сейчас это сводит меня с ума. И тяжелые, но теплые и приятные на ощупь вихри начинают бушевать в моей голове. Я уже не помню ничего. Не помню, кто я, но чувствую тебя с абсолютной полнотой. «Ты… ты… ты…» пульсирует во всем моем теле.
Я не хочу останавливаться.