Двое

Прокудин Михаил
-Ты извини за мое появление. 
-Да ничего. Ты в этом не виноват. 
-Сейчас мне стыдно, что я был тебе в тягость. 
-Ну чтож. 
-Я был как кирпич у тебя в груди. Холодный, безжизненный, пустой. 
-Это лишь часть того, что ты принес. 
-Помню, как я тебя чуть не съел. Ты был похож на утопающего. Или на уже утонувшего. Посмотри вниз. Там внизу, на асфальте. Ты ведь хотел туда. Хотел разбить меня об асфальт? Сам его почему-то не боялся. 
-Сейчас я по-другому смотрю на этот асфальт. 
-Почему же ты меня не разбил? 
-Кхм. Не поверишь. Тебя же дурака и пожалел. Да и потом... Успел вкусить сладость полета. Хоть и свободного падения. Слава богу успел ухватиться. 
-Ты был похож на обожженного кислотой. Раздавленного изнутри и снаружи, съеденного, сморщенного. 
-Зато ты познакомил меня с Ним. Я мало что о нем слышал и спасибо тебе за это знакомство. 
-Ветер? Я по-своему оценил его. Я только злился, ломал, крушил, наверно хотел сам себя уничтожить за то, что сделал с тобой. 
-Ну чтож. Для каждого вещи выглядят по-своему. Теперь я чувствую каждое дуновение ветерка как-то по-другому, не как раньше, по-особенному. Теперь каждый запах, каждый звук, приносимый мне ветром звучит как песня, как своя неповторимая симфония. Когда идет дождь, бушует гроза, я смотрю на этот танец дождя как завороженный. Природа не бушует, она поет свою мало понятную мелодию. Она вдыхает полной грудью все что создал Бог, такое неповторимое чувство, очень знакомое мне. 
-Ух ты, как поэтично. Раньше ты смотрел на эти же вещи совершенно по-другому. 
-Человеческий разум достаточно силен чтобы смотреть на вещи как минимум с трех точек зрения. Но принимать своей точкой зрения обычно одну. Позитивная сторона, негативная сторона и нейтральная. Абсолютно все можно объяснить с Каждой из этих сторон. Мы иногда меняем свою точку зрения. Да, я хотел отправить тебя туда - вниз. Убийство - одно из самых страшных деяний во вселенной. Убийство во имя мести. 
-Я же уже извинился. 
-Но я простил тебя. 
-Да да да. Я понял. Это одно из самых странных, до сих пор не понятных мне свойств человеческой души. Уж прости, я насквозь прогнивший эгоист. 
-А тот теплый очаг что согрел нас? Через какое-то время после моего злосчастного покушения на тебя. Спасибо ему за всю теплоту и все все что он для нас сделал. И тебе спасибо. Ни за какие заслуги, ни за что. Просто спасибо. 
-Ээээ. Ааааа. И тебе спасибо, что простил меня. Теперь ты умеешь летать. Ветер лучший учитель в этом деле. Он не просто научил тебя летать, он принял тебя, признал своим, и ты признал его. 
-И умею защищаться. Как ни странно, благодаря своему эгоизму лучший учитель в этом ты. 
-Смотри, ветер зовет нас. Прыгаем? На этот раз не навстречу асфальту, навстречу ветру. 
-Что это? Это Крылья? 
-Да, мои... Наши Крылья. 
-Тогда летим. Хочу исполнить свой танец ветра.