Не знать

Инна Паламарчук
Минуты мне б такой не знать ,
Не знать , не ждать , не быть готовой ,
И не страдать , все понимая,
Там в твоей жизни есть другая.

Я так хочу быть лучше всех...
Быть краше всех , затмить вселену ,
Что б никогда не видел ты ,
Красивее меня здесь на планете .

Я жду , киплю внутри , надеюсь ,
Что больше от меня ты не уйдешь,
Просто взгляни в глаза и мы поверим ,
Что остров наш есть ты и я.

Опять я жду в смятении , что думать ,
И как понять тебя , твои слова ,
Хочу , хочу любви большой и смелой ,
Хочу тебя всего и на всегда.

Но это нетерпения и смена ,
День за деньком бежит а я одна ,
Все жду в надежде , я надеюсь ,
Что верность будет вознаграждена.

Я жду , не плакать , гнать бы нетерпенья ,
С улыбкой встретить бы любимого ,
Но как - если он не идет , слова не верные ,
А я все жду , надеюсь что придет.

Я трачу дни свои и свое время ,
Обманывая сердце и себя ,
Я не нужна ему такой- поверить
Я не могу заставить вот себя.