Женщина - революция, а мужчина - контра

Александр Искр
Такие вещи как равенство и иерархия, если вдуматься всегда имеют разумные рамки, хотя и размер этих рамок зависит от ситуации.
Но восприятия этой истины тоже зависит от ситуации от расположения умов в этапах развития такого постижения.
На практике же так получается, что под гнётом противоположной точки зрения на запрещенные: равенство или иерархичность решается только крайние стадии осознания этих идей.
 Так в России возможно последним нормальным революционером был Чернышевский. Но не исключено, что и Ленин был нормальным и даже вождём нормализатором. Но в его поколении революционеров эта задача уже была непосильной. Во времена же Косыгина это можно было сделать, но тогда созрела и захватила всю передовую интеллигенцию нормальность в идее иерархии. И то же самое решиться на радикальное обновление не могла.
именно по этой логике дальше пошли: застой, перестройка, расслоенка, слоизация, припутизация и путифронтер. Схема не абсолютно жесткая, конкретные особенности влияют на развитие не меньше, но плясать удобно от печки, то есть от схемы. ( Печь в русском не только отглагольное существительное испечь - печь, а и по житейской логике и по смыслабуквенному соответствию вариант понятия чертежа - схемы.) 
А схема конечно более универсальна, чем только бы в применении к равенству и иерархии.
Схема - маятник, - в крайних верхних точках стадии кажущейся очевидности: с одной стороны лжеочевидность наличия разумных рамок, а с другой стороны лжеочевидность их отсутствия. Это относится и к пониманию равенства и к пониманию иерархии.
В нижней точке: намек - подозрение - сомнение: есть ли рамки.
Между крайними и нижней точкой находятся точки Истины и покаяния. Точка истины в этой схеме как бы центр тяжести по золотому сечению на картине мастера. Она действует сама, а точку покаянья надо задействовать. И тут мастер нужен не меньший. Левое и правое. Справа от зрителя левая точка истины на картине это скорее для мужского восприятия. А если бы полностью самобытным мастером была женщина, заговорила бы точка покаяния. Однако женщины мужское искусство осваивают лучше своего видового. Еще бы: искусство то сильная сторона мужчины к силе женщина приспосабливается. А Мужчина к слабости женщины должен по природе в первую очередь приспосабливаться. А искусство и у женщины это сила.
Так что можно сказать о равенстве и иерархии между женщиной и мужчиной? - Конечно, и то и другое надо умудриться сочетать и при этом и то и другое надо стараться держать в разумных рамках.
Цель эта не совсем достижимая, но организующая жизненный космос. Женщина должна приспосабливаться к силе мужчины, а мать иногда и к силе маленького мальчика это её организующая роль. Женщина организует мужчину. А мужчина женщину, приспосабливаясь к её слабостям. В принципе сила и слабости у людей однотипные и не зависят от пола. Просто мужику надо выбрать по ситуации, какие слабости расслабляют женщину и пробуждают в ней мать. 
Когда эта первоочередная задача успешно выполняется можно добавить и противоположные задачи. Мужчина на втором этапе может быть превосходным тренером у женщины.  Но и женщина как организатор мужчины должна быть с тормозами, А-то жизнь пойдёт на износ.
Заметим: нормальный мужчина от износа женщину предохранил уже на первом этапе.  А женщине мужчиной жертвовать и рисковать предписала эволюция. На первом этапе она экономно щадяще, но всё же напрягла мужчину. А дальше эволюция научила людей ставить диалектические задачи. А приспособить к ним ни мужчину, ни женщину, а тем более их жестко запрограммированные отношения не успела. Этому надо учиться, - это гибкое программирование.
Потенциально левая и правая стороны равны. Но левши дольше и мучительней вынуждены приспосабливаться. Поначалу они не годятся в эталоны, но потом да, - большинство гениев работающих руками левши. Так и женщины, будучи условно говоря, ефрейторами, мужчинами рядовыми командовать по природе не должны. Но став лейтенантами могут и рядовыми и другими лейтенантами мужчинами командовать, - это уже естественно. Но с другими лейтенантами им придётся договариваться, хотя это уже от равенства званий. А под сравнением имелось в виду: если женщина, вырастая как командир, вырастала и как женщина, то она научилась быть не подражательницей мужчин, а самобытной мастерицей. Особо одарённые собственной природой женщины могут мужчинами генералами командовать без ущерба для природы,  будучи и всего лишь рядовыми. То же самое - и у мужчин, - аналогично. Но главный инструмент регулирования тут совсем не командование, а совет да любовь. А особо одарённых все ж таки очень-очень мало, ибо вписанное в природу нравственное воспитание стабильным не бывает. По тому природа и отдыхает на детях гениев. Но всегда стабильного нет и ритма. Как в лотереи, какой-то род может выиграть  и в нескольких поколениях подряд. А другой род не менее наделенный замечательными генами может прозябать столетиями. 
Тут на схеме - маятнике  прослеживаются пять точек. Но это грубая прикидка. Воображение и рассудок читателя, возможно, что-то уточнят. А в заключении обращу внимание на следующее: я написал о точках золотого сечения и о разумных рамках. А Места таких точек на картинах немного меняются в зависимости от изменения рамок. То же самое и по общественным отношениям семья-ячейка тут или целая нация-народ - искусство требует жертв, - всё новых и новых вдохновений.   
Особо советую подумать над оздоровлением моментов нормы. Подходов тут может быть масса, и любой оригинальный мыслитель может присоединиться и не потеряться в общей массе общественного мнения.