Разговор двух теней

Савельев-Сахалин
Первые лучи майского солнца отразили на холодном сером песке морского побережья две тени.
- Когда это произошло? 
- Четыре года назад.
- Четыре года?! И все это время ты молчал! Как ты мог! Нет, ты врешь, ты пьян, ты бредишь… Нет это пройдет… Тебе просто плохо. Да? Скажи, плохо…  Боже, что я несу.
- Просто помолчи. Я все тебе расскажу. Я до сих пор не понимаю, как это произошло. Четыре года назад, в один день, вся моя жизнь перевернулась с ног на голову. Закончилась очередная трудовая неделя, впереди были одинокие выходные. Ты помнишь, я тогда встречался с Людой…
- Конечно, помню, прекрасная молодая девушка, ты был в нее так влюблен, что в то лето планировал сделать ей предложение…
- Да, да, да… планировал, но вернемся к одиноким выходным, четыре года назад. Только началось лето, подходила к концу первая неделя июня. Люда взяла отпуск на две недели и поехала к родителям, и я остался один. Вечером позвонили друзья и пригласили меня оттянуться, я с большим удовольствием согласился. Веселая надо сказать была ночка, я не помню клуба, в котором мы не зажгли в ту ночь. Но вопрос не в этом, не важно, где и с кем ты начал, важно, где и с кем закончил. Я закончил…, закончил и начал новую жизнь в заведении, в котором мы случайно сегодня встретились. Да, в заведении для геев, пидоров, пидовок, членососалок...
- Прекрати.
- А, что? Разве ты так не думаешь. Что тебя сегодня туда принесло? Интерес? Любопытство? Нет, цирк – вот что. На клоунов посмотреть захотелось. Ну, так смотри, наслаждайся, не надо далеко ходить. В ту ночь, мне тоже было весело, тоже было прикольно постебаться. Но в этом полупьяном веселье, я заметил, как мне легко и спокойно. В этот момент ко мне подошел парень и предложил мне выпить. Я не знаю что, алкоголь, интерес или ощущение покоя, но я согласился. Согласился, мне, предлагали выпить друзья, ну девушки пару раз, но тогда это сделал – мужчина. Мужчина с определенными и конкретными намерениями. Мне стало интересно поиграть, я еще не знал, куда приведет эта игра, я был так в себе уверен, что смогу встать и уйти. Мы познакомились – это был Павел.
- Павел? Это… Боже. Он переехал к тебе через полгода.
- Я бы мог переехать к нему, но это вызвало бы не нужные подозрения. А так, я только расстался с Людой, вы все считали, что мне тяжело, и друг, переехавший ко мне, был как раз в тему. За годы проведенные с ним, я очень многое понял. Мы такие же, как все, мы также встаем по утрам, чистим зубы, завтракаем и едем на работу. Мы также плачем, грустим, обижаемся, радуемся, веселимся. Мы также болеем, выздоравливаем и идем дальше. Мы также сидим холодными вечерами и пьем горячий шоколад. Мы также проводим праздники и поздравляем друг друга с днем рождения. Мы также любим своих родителей. Мы также преданы друзьям. Мы живем как все, вы сидите вечером дома и даже не догадываетесь, что за стеной в соседней квартире идет жизнь и бьется чье-то сердце, бьется не так, как у вас. Мы… люди. Да, мы, потому что я не представляю сейчас себе другую жизнь, не представляю жизнь без него.  Если бы я тогда, четыре года назад не пошел бы в этот клуб, что бы было тогда? Что? Электричка бы пришла по расписанию, вот что. Я сел бы в нее и поехал по известному мне маршруту – свадьба, дети, любимый диван и любовница, в конце концов.
- А сейчас, что ты имеешь сейчас?
- Жизнь. Я научился ценить эту жизнь. Ни кто так не ценит жизнь, как геи. Скарлет О'Хара это не про нас. Для нас завтра может не наступить ни когда.   
- Скажи, ты счастлив?
- Очень.
- Павел, хороший парень.
- Очень хороший, он ведь сейчас сидит в машине и ждет.
- Он поехал за нами.
- Ну, за тобой он вряд ли бы поехал, он поехал за мной. Еще бы, когда ты нас застукала в объятьях друг друга. Я сначала подумал, что ты следила за мной. Ну и цирк ты там устроила.    
- Я всегда думала, что вот, ты женишься, и у меня будет сестра, а как оказалось еще один брат.
- Ну, начнем с того, что может и брата у тебя ни когда и не было, а была сестра.
- Дурак, пошли, сегодня будет хороший день. Говорят, и лето будет хорошим.
- Поживем - увидим…
Солнце вставало, и остался только шум прибоя.