непокорный полковник

Ильмир Шакиров
                Непокорный полковник
Муамару Каддафи посвящаеться.
Признаться меня огорчили сведения из ТВ. Отбросы все же захватили власть, пусть частично, но взяли. Сам Каддафи мне импонирует. Личность непримиримая. Возможно диктатор, я там не был, на себе не испытывал. Но уже сейчас разграблены музеи и продуктовые магазины. Вот это блин пламенные революционеры, противники режима мать их….Да это грабители и бандиты используещие повод для хапка. Мародеры.
    Чем же мне лично нравиться Каддафи? Во первых настоящий полковник, а за столько лет после Ливийской революции так и не стал липовым генералом.
Во вторых стойкость, с которой он и его окружение борються за страну. Могут сказать, что де это он богатства сберегает. Но ведь разве не на иностранных счетах лежат его денежки? Которые вопреки УСТАВАМ БАНКОВ заморожены и переданы банде отморозков? Что вы скажете о том, если ваши денежки передадут другому челу? То есть он мог попросту смыться из страны. Но беда в том, что это воспитанник советской военной (и политической) школы. Учился понимаешь в СССР. А в те времена умели учить однако.
    Беда в том, что мировое сообщество (так и хочеться сказать воровское) играет краплеными картами. Сам Каддафи с оппозицией разобрался бы и был бы орднунг. Однако налетела иностранная свора (США, Франция и прочие) и началась бомбежка. Чтобы сказали, если Кремль штурмовали иностранные спецназовцы? А его резиденции. Взял английский спецназ.
     Поэтому я считаю его настоящим солдатом, который разрушил планы закулисы о массовых беспорядках на планете. Но сопротивляться ТАКОЙ своре шакалов одному не под силу. Возможно если это была бы Путинская Россия, то был бы шанс. А так нет, надо отдать должное полковнику, продержаться столько времени.
     Мне он напоминает Туркмен баши (Ниязова) которго убрали за одни его слова о том, что американских баз не будет на его земле. И случилось это не в Путинской России. (см.ст. Как убирали Ниязова)