Алексу, Сане и Сереже. Совокупно!

Magnum
Из релхумовской перепалки - переписки:

Alex <alex@lumed.te.ua> огрызался
> > > Какающий с высокой березы на бугаев
> > > и пытающийся выжить Саня ;)
> >> > Эх, достанут тебя с березы бугаи, и тогда тебе не выжить, Саня...
> > Извините, если попал. :) © Сережка
> > Сижу на березе, свесив ножки © Саня
--
Апексу, Сане и Сереже.
Совокупно!

Как горный орел на вершине Кавказа,
Сижу на березе в темнице сырой!
И какаю вниз, в глубину унитаза,
Стремящийся выжить, орел молодой!

Но шествуя важно, в спокойствии чинном,
Приносится мимо поток бугаев.
Меня не достанут с березы - осины!
Я - замаскирован! Я - без штанов!

Союз нерушимый говна и березы
От смерти избавит! И вот, поутру
Хоть редко бывает, но все ж я тверезый,
И коль нападут, я их всех обосру!
 
© Magnum.16 Sep 2000.