Сердце ангела. Эпилог

Ольга Сушкова
Эпилог. Послесловие.

- Где я? Какой яркий свет. Это моё окно? ... Ах, да это же моя комната! - переполняли мысли девушку. Она лежала в своей кровати, только что проснувшись ото сна и оглядывая комнату. Она была дома, - да, точно...это моя комната. Но как? Что произошло? Ничего не помню. Как я здесь оказалась? Последнее, что я помню это..., - но неожиданно ее мысли были прерваны стуком в дверь.
- Света? Подъем! Уже утро, новогоднее утро! Вставай!
- Мама?!
- А! Да ты уже не спишь. Вот и хорошо, вставай скорее, Солнце уже высоко, пора готовиться к празднику.
- Мама, но почему я в своей комнате?!
- Что?! - удивилась женщина, - а где же ты, по-твоему должна быть?
- Ну...разве ты не хочешь меня ни о чем спросить?
- Спросить? Да, вроде нет. Хотя! Ты права! У меня только один вопрос - почему ты всё еще в своей кровати? Марш завтракать.
- А, да, встаю, встаю, - улыбнулась девушка в ответ.
- Давай, давай, а я пока с папой в магазин быстро сбегаю.
- Хорошо, буду вас ждать.
Света еще раз упала на подушку и окинула взглядом комнату, она всё еще не могла поверить, что действительно была дома.
- Значит правда... они ничего не помнят..мама сказала, что сегодня новогоднее утро, значит 31 декабря уже наступило.. получается меня довольно давно не было, но они этого не помнят. Хорошо, значит у нас всё получилось, жрица исполнила моё последнее желание и они... исчезли, они... вернулись домой.
Света медленно встала с кровати, подошла к окну и посмотрела на высокое небо в облаках.
- Небо... оно всё еще манит меня к себе, туда, наверх на облако... большое пушистое легкое облако, где я могла просто утонуть в его объятьях, где я так любила встречать рассветы и закаты, - Света закрыла на несколько секунд глаза и ей снова вспомнились моменты из прошлого - вот она на облаке, сидит и наблюдает за просторами волшебного мира, вот она заметила Еву и Диану, они играют с местной детворой, - Света улыбнулась, - а вот и Лэн, он беседует о чем-то с жрицей, как всегда занятой Лэн, а где же... , - девушка резко открыла глаза и уже вслух произнесла, - Грей? Ха...я снова за старое. Я всё ещё не могу его отпусти..., - но вдруг звук чего-то упавшего на пол помешал ее мыслях. Это был ее блокнот со стихами, она случайно его смахнула со стола, когда отходила от окна.
- Мой блокнот? Хм...я давно здесь ничего не писала. - Света начала медленно пролистывать страницы, но вдруг ее внимание привлекли строки:
"Я ХРАНИТЕЛЬ СВЕТА НА ЗЕМЛЕ,
СИЯЮ НОЧЬЮ Я ВО ТЬМЕ,
МНЕ КРЫЛЬЯ СНОВА ПОДАРИ,
ВОЛШЕБСТВО КО МНЕ ПРИДИ!"
- Эти слова... значит я их помнила и раньше, но не знала, что на самом деле это было заклинание призыва силы. - Света улыбнулась собственным мыслям и вдруг решила произнести эти слова вслух. Но после этого ничего не произошло, она так и осталась стоять по середине комнаты с распахнутыми руками, - Забавно, наверно не стоило даже надеяться, но не попробовать тоже было бы глупо, что ж, я действительно теперь самый обычный человек. Но главное не забывать, ради чего, а точнее ради кого, я отдала силы. Паша... это наверно он принес меня сюда, странно, что я совсем ничего об этом не помню. - Вдруг Света поняла, что до сих пор держит блокнот в руках, она глубоко вздохнула, посмотрев в него, и взяла ручку. Слова сами начали складываться в строки:

Вот закрываю свои я глаза,
И вспоминаю, как в небе парила,
Как я умела летать за небеса,
Как же чувство то я любила.

Взлетая, рассекала облака,
Меня звезды сильно манили,
Но сейчас набегает слеза,
Мы вместе тогда ангелами были.

Были... сейчас же мы изменились,
Выбрали совсем иную судьбу,
С тобой навсегда мы простились,
Я улетела на другую звезду,

Прости и прощай, мой ангел небес,
Не держи на меня ты обиды,
Пусть жизнь твоя станет полна чудес,
Но теперь наши пути разбиты.


Я больше не ангел, как ты,
Останусь я здесь, на земле,
Ты приглядывай за мной с высоты,
И знай, я не забуду о тебе...

- Дзы-ы-ынь! - вдруг послышалось в коридоре. Родители Светы вернулись из магазина.
- Света? Возьми сумки!
- Иду! - девушка бросила ручку и блокнот на столик и убежала в коридор.
- Свет? А что ты до сих пор дома делаешь? - спросил неожиданно папа.
- В каком смысле? - удивилась она.
- Ну так Паша уже как полчаса гуляет у нас под окнами, похоже он ждет тебя. - объяснила мама.
- Паша?! Но... почему он не позвонил? Да, конечно ... я же потеряла....
- Что потеряла?
- Нет, нет, ничего, всё в порядке, - улыбнулась Света, она не хотела сейчас растраивать родителей тем, что еще и телефон потеряла во всей этой суете и убежала скорее собираться.

***
Тем временем в другом мире. Диана шла по коридору дворца жрицы, размышляя о предстоящем важном событии, как вдруг она услышала до боли знакомый голос. Этот голос пел красивую, но очень грустную песню, звуки доносились из комнаты Грея, девушка решила остановиться и прислушаться.







Я не забуду, как утонуло солнце,
В твоих глазах, я все понял,
Оно над нами смеется,
Но нет, еще не поздно –
Есть пятна даже на солнце.
Все оказалось так сложно –
Я от этой любви схожу с ума
Так разве можно?

Я для тебя живу и умираю,
Я за тобой готов идти по краю,
Я за тебя умру и вновь воскресну,
Я за тобой готов в любую бездну.

Когда ты плачешь,
На небе гаснут звезды,
Все то, что было не с нами,
Неинтересная проза.
Да, да, давай забудем,
Давай свободными станем.
Друг друга просто обманем.
Я от этой любви схожу с ума,
Но понимаю.

Я для тебя живу и умираю,
Я за тобой готов идти по краю,
Я за тебя умру и вновь воскресну,
Я за тобой готов в любую бездну.

На ладонях тает белый день,
Ты стала другой…
Время лечит все, но не меня –
Болен я тобой, болен я тобой

Я для тебя живу и умираю,
Я за тобой готов идти по краю,
Я за тебя умру и вновь воскресну,
Я за тобой готов в любую бездну.

- Грей? -окликнула его еле слышно Диана. Но хранитель ничего не ответил и продолжал стоять, замерев у окна. Его взгляд был устремлен на восходящую на небосводе Луну. Она его чем-то манила и казалось будто уносила его разум далеко-далеко отсюда. Диана еще немного понаблюдала за другом, но потом позвала его уже более громко. - Грей!
- А? Диана? Ты давно здесь?
- Достаточно, чтобы понять, о чем ты до сих пор думаешь....
- Так ты слышала...
- Да... но Грей, жизнь же продолжается... зачем ты себя так убиваешь?
Грей посмотрела на Диану недовольным взглядом.
- Я понимаю, тебе больно и одиноко, но пора уже понять, ... эээххх, - Диана глубоко вздохнула и продолжила, - мы все скучаем не меньше тебя, нам тоже ее не хватает, но ведь надо жить дальше и к тому же...
В глазах у хранителя огня появилась заинтересованность.
- К тому же, ей бы не понравилось, если бы она увидела тебя в таком состоянии.
- Наверно..
- Ну вот! Так что давай, взбодрись! С ней же всё в порядке, она цела и не вредима, просто она далеко.
- Да уж.... далековато будет. Нас в прямом смыле разделяют время и пространство.
- Ну так то оно так, но ты то всегда можешь за ней приглядывать, ведь ты же ей пообещал быть ее ангел-хранителем.
- Ты и это знаешь!?
- Нам жрица рассказала.
- Понятно. Да.. это правда, я буду ее ангелом-хранителем. Она меня никогда не увидит, но всегда сможет ощутить моё присутствие.
- Вот видишь, как хорошо, и нам будешь рассказывать, как у нее дела.
- Ну да...если будете себя хорошо вести, - улыбнулся хранитель.
- Да ну тебя, -заблестели улыбкой глаза и у Дианы.
Но не успели ребята и договорить, как в коридоре послышался звон колоколла.
- Жрица зовет нас в главный зал. Пойдем!
- В главный зал? -переспросил Грей.
- Ну да. Так! Подожди! Ты что? Забыл, что сегодня за ночь.
- Что за ночь?
- Ну сегодня же прибудет ОНА!
- Да ладно?!
- Да ладно! Пошли скорее!
И хранители огня и воды скрылись в коридорах дворца.

***
- А? Где же он? - Света оглянулась вокруг, но никого не увидела, - странно, мама с папой же сказали, что здесь был Паша. Мда, а без телефона всё-таки не очень хорошо. Ну и куда он делся?
Но вдруг внимание девушки переключилось на падающие с неба снежинки. И она подставила под них ладони.
- Снег пошел. Давно же я вот так, просто, не стояла под снегопадом. Ааааахххх, - девушка выдохнула и увидела как пар изо рта растворился в воздухе. Она улыбнулась, - Морозец, но на душе так легко. Так легко! - повторила девушка и упала спиной в сугроб. Она пролежала так около 2 минут, немного поразводя руками по снегу вверх и вниз, как будто описывая движения полета.
- И долго ты так собираешься лежать? - послышался родной мягкий голос откуда-то сверху.
- Да нет, просто, что еще мне оставалось делать, пока тебя ждала.
- Ха! Давай руку, а то простудишься - девушка открыла глаза и увидела протянутую к ней ладонь, а за ней улыбающееся лицо молодого человека.
- Паша.
- Да?
- Да нет, ничего....
- И всё же?
Девушка ничего не ответила и просто замерла, глядя в глаза юноше. А тот в ответ смотрел и на нее.
- Свет? С тобой всё в порядке?
- Да, всё в порядке, конечно, - и она положила руки на шею Паше.
Молодой человек немного удивился и через секунду в ответ обнял и ее.
- Точно всё хорошо?
- Теперь да... где ты был?
- Нуу... мне пришлось долго ждать, пока ты наконец проснешься, телефонов то у нас у обоих нет, - улыбнулся Паша, - в результате я замерз и пошел попить чаю в кафе. Пришел, а ты тут валяешься на снегу. Вот я и спрашиваю, всё ли в порядке?
Света не могла разжать руки на шее у Паши и только сильнее сжала в кулаки кусочки его куртки.
- Я скучала...
- И я скучал,такое ощущение, что не видел тебя целый месяц, а ведь растались только вчера.
- Угу... кстати, а что вчера произошло?
- Ты не помнишь?!!!
- Нет, ну помню конечно, я помню, кем я была еще вчера, я помню и тот момент, когда врата закрылись, и когда они исчезли за ними.
- А ты разве в тот момент была еще в сознании?
- Я не знаю, но точно помню, что я это видела.
- Значит, ты была в сознании, всё так и было.
- Но что было потом?
- После того, как врата исчезли?
- Да, - девушка кивнула.
- Ну после того, как ты отключилась, я взял тебя на руки и мы все двинулись обратно в город. Но не дойдя до него, мы увидели как вспышка света накрыла всю Москву.
- А что это было? Только не говори, что опять демоны какие-нибудь.
- Мы тоже так подумали, но нет, этот свет накрыл и нас, и мы почувствовали, как тепло разливается внутри нас, и вдруг! Неожиданно! Все наши раны затянулись! Ты представляешь? Мы исцелились! Потом мы посмотрели на деревья, они все тоже начали исцеляться, всё вокруг! Всё пришло к тому виду, как было до нашей первой встречи с Арил. Мы так поняли это было волшебство жрицы?
- Да, похоже на то. Это была ее последняя магия для нас. Этот свет видимо не только излечил всё вокруг и вернул к первостепенному виду, но и проник в сознания людей.
- Благодяря ему они все ничего и не помнят о последних днях? - переспросил Паша.
- Да, это был исцеляющий свет, самая великая магия жрицы. - Света отодвинулась от Паши и посмотрела на небо. Снег начинал усиливаться, снежинки так и падали на лица девушки и юноши, но тут же таяли. Света грустно улыбнулась.
- Ты думаешь о них?
- Угу...
- Мне их тоже не хватает, мы успели очень подружиться.
- Как думаешь с ними всё хорошо?
- Думаю да. Это же Грей, чтоб он и не долетел?! Не может такого быть, не поверю просто в это!
- Ты прав, но однажды, он правда не долетел...
- Не волнуйся, я уверен, с ними всё хорошо.
Но Света ничего не ответила.
- Скучаешь по нему?
- Я совру, если скажу, что не скучаю. - девушка глубоко вздохнула.
- Я понимаю. А знаешь..
- Да?
- Я хотел спросить тебя, а что теперь будет там у них? Ну в смысле их так и будет теперь четверо.
- А! Нет, конечно, моё место займет новая хранительница. Хранителей всегда должно быть пятеро, так поддерживается баланс сил. Ну а поскольку время в том мире течет несколько по-другому, то я думаю, что ОНА уже прибыла во дворец и как раз сейчас получает силу пятого хранителя.

***
Главный зал был украшен, как самая настоящая сокровищница, всё сверкало и переливалось всеми цветами радуги. Гостей тоже было очень много. Диана и Грей еле пробрались через толпу.
- Все в сборе? - провозгласила жрица, увидев приближающихся к алтарю хранителей огня и воды. - Тогда начинаем!

***
- А как это происходит? - поинтересовался Паша.
- Ну, созывают всех действующих хранителей. Они становятся вокруг алтаря, на котором стоит сосуд с нашей волшебной силой. Затем они призывают свои силы и становятся истинными хранителями, так сказать, чтобы предстать перед новой хранителеницей и всеми приглашенными гостями в полном своем обличии. Потом жрица снова взывает к вратам и они возникают, рассекая время и пространства, в них и появляется новая хранительница.

***
- Новая хранительница стихий здесь! - величаво произнесла жрица.
- Это она? Я ничего не вижу. Слишком ярко. - переговаривались между собой Диана и Ева.
- Похоже действительно она, ого! Грей, да ты только посмотри на нее! - воскликнул Лэн.
Грей с неохотой пришел на всю эту церемонию, он еще не отошел от прежних чувств к Сплире, да и знакомится с той, что заменит ее... у него не было особого желания. Но, как только Лэн одернул его, Грей все-таки поднял голову и увидел, как свозь яркий свет прорисовывается чья-то фигура. Это она?
- Мои дорогие хранители, гости дворца, разрешите вам представить новую пятую хранительницу! Ее имя Офелия, отныне она занимает место Сплиры и будет, - она повернулась к остальным хранителям, - и будет вашим новым напарником.



- Какая красивая... она так похожа... - прошептал Лэн.
- Не может этого быть! - удивилась Ева.
- Офелия, подойди к нам! - послышался голос жрицы.
Девушка покорно кивнула головой и подошла к жрице, которая уже держала в руках меч судьбы.
- Отныне и навсегда я даю тебе силы пятого хранителя. Жрица взмахнула мечом за спиной девушки и в тоже мгновение та превратилась в крылатого ангела небесной красоты. Перед всеми предстала девушка в облике истинного пятого хранителя.
Жрица улыбнулась и снова посмотрела на завараженно стоящих хранителей. Больше всего удивление и непонимание читалось на лице у Грея. Он не мог поверить собственным глазам.
- Обещаю служить и защищать королевство и жрицу, не желея себя. Клянусь отдать жизнь за любого из своих напарников-хранителей. И ни под каким предлогом не раскрывать тайны существования нашего мира кому-либо. Клянусь вам, жрица, верой и правдой!
- Встань моя дорогая, Офелия, добро пожаловать в семью.
Девушка поднялась с колен и подошла к хранителям.
- Рада со всеми вами познакомиьться, - улыбнулась девушка, - я много о вас наслышана. Ты Ева- хранительница земли, ты Диана- хранительница воды, ты Лэн- хранитель ветра, а ты...Грей - хранитель... огня.
- Всё верно! Это мы! - поддержали все, едва сдерживая слезы радости.
А Грей.. всё так и продолжал стоять в оцепенении. Он заглянул девушке в глаза и не поверил своим. Что он видел? Кто стоял перед ним? Сплира? Это ведь не было каким-то колдовством? И он обратился к жрице, не отрывая взгляд от тновой хранительницы.
- Жрица, как? Почему?
- Всё просто. Сплира предпочла остаться в том мире, изменив свою судьбу, но это изменение каснулось не только ее одной, оно нарушило баланс во всем времени и простарнстве. Хранитель не имеет права отказаться от своей судьбы, но тем неменее это произошло. Тем самым баланс был нарушен. А чтобы все-таки сохранить равновесие, если в одном месте убыло, то в другом месте должно прибыть. И сила сосуда решила этот парадокс. Так сказать, нашла адекватное решение - воссоздать то что, по праву должно оставаться в этом волшебном мире. А именно сделать так, чтобы здесь и сейчас снова родилась ... почти точная копия Сплиры, девушка по имени Офелия.
- Я не верю. Как это? - продолжал оставаться в оцепенении Грей, - Почему я вижу перед собой тебя, Сплира или...?
- Я не знаю, что именно произошло, но я не Сплира, меня зовут Офелия. Как говорит жрица, я родилась здесь и сейчас. Я не помню, кто такой была предыдущая хранительница, чье место я заняла, но внутри я чувствую что-то странное, как будто я вас всех знала и до сегодняшнего дня, моё сознание где-то обрывается, как будто я в какой битве, потом свет и я ничего не помню.
- Она говорит о той битве 17 летней давности, тогда когда я отправила Сплиру в параллельный мир, а здесь, чтобы сохранить баланс родилась Офелия. Ее воспоминания - это воспоминания Сплиры, той Сплиры, которую мы знали 17 лет назад. Которую ты, Грей, и любил тогда до битвы с Арил.
- Волшебство! Просто чудо! - воскликнули все, - Это настоящее чудо!
- Со временем память к ней полностью вернется, а пока помогайте ей во всем, вашей новой хранительнице, или старой, я уж и сама не знаю, как и сказать. - улыбнуласьжрица.
- Да в любом случае! У нас же праздник сегодня! Даже двойной праздник! Так давайте отмечать! - прокричали Лэн и девушки.
И веселье по случаю празднования нового года и воссоединения хранителей началось. Все закружились в танцах. Только двое, самые яркие фигуры во всем зале, пока не танцевали, а просто стояли и смотрели друг на друга. Это всё, что нужно было им в тот момент. Стоять и смотреть друг другу в глаза, осознавая, что они наконец снова вместе. Разделенные, потеряные и любящие два сердца вновь объединились, и теперь уж точно никто и никогда не сможет их разделить! Хранителя Грея и хранительницу Офелию, двоих самых сильных хранителей, соединенных любовью на веки.



Если настоящая любовь и существует, то ей не страшны ни расстояния, ни время, ни испытания, ни преграды - это всё всего лишь никому ненужные цифры. Настоящая любовь преодолеет всё на свете, чтобы вновь соединиться и не расставаться, не расставаться больше никогда, держать друга друга за руку, не отпуская отныне и навсегда....

***
Тем временем Света и Паша гуляли по ближлежащему от их дворов парку. Снег же продолжал усиливаться, он летел со всех сторон, то слева, то справа. На дорогах образовывались большие сугробы. Идти было немного тяжело, но очень приятно, под сапогами раздавался хруст мягких снежинок. Так ребята сделали круг и вернулись на то самое место, где и встретились пару часов назад.
- Давно же мы так не гуляли... спасибо тебе, Паш!
- За что? - улыбнулся юноша.
- Знаешь, даже если я скажу "за всё" и этого будет мало. Ты не представляешь, как я тебе благодарна.
- Светочка.... - Паша снова прижал к себе девушку крепко-крепко и прошептал ей тихо на ушко, - Я больше тебя никуда не отпущу, никогда не отпущу....
Света снова улыбнулась, Паша этого не видел, но почувствовал, как улыбка девушки растянулась по его плечу. И вдруг он посмотрел немного вперед и заметил что-то интересное на снегу.
- Света, смотри! Мы же стоим в том месте, где я тебя встретил сегодня. Смотри, какой след на снегу ты оставила, пока лежала на нем.
Девушка обернулась и увидела, как на снегу, еще не засыпанная метелью, вырисовывалась фигура ангела.



- Как будто ангел, - слегка улыбнулась Света.
- Так и есть! Ты же настоящий ангел! - в ответ улыбнулся Паша и посмотрел девушке в глаза.
- Паш, ...., - она сделала небольшую паузу и с ноткой грусти произнесла, - я уже не ангел.
Юноша улыбнулся и снова крепко прижал девушку к себе.
- Паш! Ты чего?
- Свет, ты для меня самый настоящий ангел и никто и ничто не сможет изменить моего мнения о тебе. Ты всегда была для меня такой, есть и будешь... самым настоящим ангелом!
- Паш...
- Мне правда была тяжело поверить в то, кем ты была в прошлой жизни, да и вообще, что у тебя была прошлая жизнь. Что ты была хранителеньцей, защищала волшебную силу, дававшую вам могущество и магию. Да и просто в то, что существует какой-то параллельный нашему мир, где всё не так, всё по-другому, где волшебство - это вполне нормально. Что есть еще такие же люди-хранители, как ты...Лэн, Диана, Ева и Грей.... - Паша немного призадумался, сделала паузу и продолжил, Света же продолжала его внимательно слушать, - Хм...мне было тяжело поверить и в то, что ты любила его, что у вас когда-то были к друг другу сильные чувства, Но...
- Но? - переспросила Света.
- Но я верю, что ты тогда была совсем другая, что Сплира и Света - это разные люди, я верю, что сейчас ты его отпустила. Грей говорил, что пришел только за тобой, чтобы вернуть тебя обратно и что не уйдет без тебя, но я думаю он тоже всё понял и в итоге смог тебя отпустить. Я знаю, такие как он не сдаются и для него это было очень тяжело, но я также знаю, что он точно с этим справится и примет всё как есть. Вот увидишь, у него тоже всё в порядке, уж такой он парень.. не умеющий сдаваться.
- Да... сдаваться он точно не умеет, - улыбнулась Света.
Ребята немного помолчали, задумавшись каждый о своем, но наконец Паша решил первым прервать настигшую их тишину.
- А знаешь, что еще?
- Что? - посмотрела на него Света.
- Ты вот не веришь, что по-прежнему являешься ангелом, но поверь мне, то, что ты сейчас не можешь перевоплощаться в того прекраного ангела, хранителя, что ты потеряла свою волшебную силу, всё это ничего для меня не меняет. Ты навсегда останешься для меня ангелом, моим любимым ангелом.... Я так благодарен судьбе, что встретил тебя! Да и жрице, что она отправила тебя именно в наш мир. А еще я думаю, тебя даже не спроста назвали Светой.
- Почему ты так думаешь?
- Ну ... Света это же девушка, дарящая свет. Я всегда замечал, что когда ты с кем-то разговариваешь, ты там и излучаешь тепло и свет. У любого человека после разговора с тобой появляется на лице улыбка. Ты даришь свет, твоя душа всегда так сияет, ты просто этого не замечаешь, но другие всегда это видят. Такое ощущение, что от тебя всегда исходит сияние. И это не твоя та волшебная сила, это именно ты, твоя сущность и душа, ты, Светлана, девушка, спустившаяся к нам с небес...
- Паша...
- Когда я увидел тебя тогда... в институте, у меня внутри всё как- будто остановилось, замерло, потом рухнуло и тот час же воспарило, я не знаю, как точно это описать, но.... я никогда тебе не говорил, но я влюбился в тебя еще тогда, когда ты была школьницей...
- Как это? мы же еще не были знакомы.
- Верно, не были. Мы тогда учились в разных школах и не знали дру друга, но ты еще тогда меня чем-то приворожила, однажды я увидел я увидел тебя на улице и ты заставила меня замереть по середине дороги и оглянуться тебе во след. Я стоял, открывший рот, Мне даже на секунду показалось, что тогда у тебя за спиной я увидела образ крыльев, я подумал, что спятил, но теперь я понимаю, что ты уже и тогда излучала свет и этот свет исходил даже не от твоих крыльев, это сверкала твоя чистая душа, вот почему я тебя люблю... - юноша замер, ожидая возможно какой-то реакции от девушки, но та ничего не сказала, а просто завороженно стояла и смотрела на молодого человека, - И когда я увидел тебя тогда 1 сентября в одной со мной группе на факультете, я не поверил своим же глазам, я подумал, что ты мне просто привиделась, но это была правда ты. Мне так захотелось с тобой подружиться. Но признаться в своих чувствах я не мог, ведь я не знал, что ты чувствовала ко мне, вдруг я тебя напугал бы своими такими словами... Но теперь, теперь...
Света подняла голову и заглянула Паше в глаза. Он улыбался, а в глазах его.. в его небесно голубых глазах отражились все краски окружаего их дня. Девушке так и хотелось утонуть в таких бездонных глазах, но ведь надо было что-то сказать...
- А теперь? Ты знаешь ответ?, - улыбнулась девушка.
- Да...- ответил Паша бархатным мягким голосом, - теперь я знаю.
- Тогда произнеси эти слова еще раз....
- Я ...люблю... тебя....мой ангел.
Паша протянул ладонь к лицу Свету и нежным движением отодвинул прядь волос, упавшую ей на глаза и повторил:
- Я люблю тебя больше жизни. И теперь ничто и никто не сможет нас с тобою разлучить, девушка, сошедшая с небес.
Света почувствовала, как ее сердце вдруг стало биться намного быстрее, кровь подступило к лицу, придавая девушке легкий румянец. Паша, заметив это улыбнулся и сильнее прижал девушку к себе. Их лица приблизились друг к другу. Дыхание обоих сбилось и они были уже не в силах больше сопротивляться своим чувствам. Их губы наконец встретились, вознеся влюбленных до самых облаков. Поцелуй был легкий и невесомый, но и этого хватило, чтобы румянец на щеках у обоих засиял только ярче.
В мыслях же у Светы за секунду до поцелуя вертелись слова:
- Спасибо тебе жрица, спасибо тебе, что дала мне возможность родиться заново, это был самый лучший подарок на свете для меня, ведь теперь я точно знаю, где мой дом, где моя настоящая судьба и где моя любовь... Паша, спасибо и тебе, что помог мне понять, кто я на самом деле, ....я люблю тебя....



***
Меня зовут Света, мне 19 лет, я немного резкая, а еще я плакса, но всё же добрая и отзывчивая, я учусь на 3 курсе института вместе со своими друзьями. Уже прошло 2 года с тех самых событий, как врата в параллельный мир закрылись. У меня всё хорошо, у меня прекрасные родители и верные друзья, а еще у меня есть замечательный человек, человек, который, показал мне новую жизнь, человек, с которым я поняла, кто я на самом деле, моя истинная любовь... И человек, ...точнее ангел, который всегда приглядывает за мной откуда-то сверху, мой ангел-хранитель....
Я нашла свой путь и свою судьбу. Верьте, боритесь, никогда не сдавайтесь, найдите свои путь и вы! И тогда точно всё у вас обязательно получится! Я то знаю... ;-)

__________________________________________
Спасибо вам, мои дорогие читатели, что были со мной всё это время. Что прочли мою историю "Сердце ангела", надеюсь вам понравилось история Светы, девушки, сошедшей с небес.
В заключении, хотела бы добавить только одно:
Посвящается моим друзьям, Почему? Да просто потому, что я верю, что ангелы правда существуют и мы называем их друзьями!
Ваш автор... ;-)