Созерцание

Ольга Никитина-Абрамова
И каждую минуту
Ко мне крадётся чёрным котом в сути
Твой страх...
Ты так боишься потерять свой мрак,
Что грозишься вернуться балетмейстером
Или художником без чувств...в реестре.
Постоянно напоминаешь:"Не верь!"
"Не верю! Поверь!"
Ты привык так жить в обожании дев,
Нанизывая бусинки слов на женский интерес,
Так получается, что я не люблю твои маски,
Я через них вижу *ашку,
-Здравствуй, Александр Сергеевич!
-Здравствуй, Василий Андреевич!
Вечное приветствие...двух олухов царя небесного,
Ты любишь мои маски, а я люблю вечное,
Вечное ложится сочными мазками по полотну...
Ещё один галчонок на хвосте рецок идёт в суд...
Мне уже не хочется  его лечить.
Мышиная возня   криво и нелепо спит...
Предложил полетать всем...не мне...
Стукнул очередной раз в дверь...
Засмеялся от бессилия...
Написал стих в усилии...
Я молча внимаю твоим ухищрениям,
Ты изощряешься без зазрения...
Вызывая то трепет Лакшми,
То ревность миг,
То готов целовать,
То готов осуждать...
То копаешь ров,
То тянешь мост...
Я вышла из эпицентра,
Я и раньше не была в центре...