ЮПЛ

Magnum
 В душе такая пустота,
Как в старой раковине, - сыро...
Глядит со старого холста
Какой-то дворянин красивый...

Его заботы - далеко.
Он - был, я - есть. И даже скоро,
Когда придется рядом сесть,
Наш разговор не будет спорым.

Он видел Спарту, сокрушал Сидон,
Он слушал сказки бабушки Арины...
И не поймет про синхрофазотрон,
И хруст надстроек гиблой субмарины...

Я не спешу. Я буду тихо ждать,
Когда друзья неспешной чередою
Со мной присядут время коротать
Свободной от телес толпою.

Земной погаснет наш камин,
ТАМ соберемся шумным кругом...
И снова буду не один,
Вновь рядом - с недругом и другом.
 
                * * *

Грусть - это очень странно...
В дефиците адреналин!
А всего-то - пустые карманы
И все время - один....один...

Далеко и друзья, и дети...
Верно, ссылкой нужно считать
Бесконечные сумерки эти
И пустую чужую кровать...

Стройка, кухня, потом на диване я
Перечитываю в сотый уж раз...
Старый справочник по выживанию
Экстремальных условий из нас.
      
                * * *

Ах, зачем-почему я не пьяница?
Это ж было бы просто здорово,
Расслабляя остатки норова,
Сам с собою с утра остаканиться!

Рассказать про подругу давнюю,
Вспомнить нежные руки и плечи...
Как стихи ей читал в тот вечер,
Как сказал что-то самое главное...

Как бродил по Стокгольму и Риму,
Ел мороженное в Таормине,
Как с парома нырял в Мессине,
Как солил огурцы на зиму!

Но, увы, я почти непьющий!
И головушка нынче трезвая...
От батона кусок отрезанный,
Я по жизни грустный и злющий.
                * * *

Спасибо на слове добром!
Теплом повеяло...
Рожь на поле посеяли,
Кому оно нужно сорным....

Ребенка рукой погладили,
Утихомирился.
Ссоримся, да не миримся.
Смотри, как кругом неладно все...

Души мятутся стремные,
Рвутся куда-то...
А это всего-то - плата
За поступки и мысли темные.

Тут бы прижаться к мягкому,
В неге забыться...
Молока парного напиться...
Да, нет....далековато...

              * * *

Душа болит и просится к костру
Как мотылек в ночи, не зная, что с зарею
Падет роса. Собою все закроет..
Но кажется, лишь миг и вот сейчас умру...

Но чья вдали мелькнула тень?
Чьи крылья снимут боль, разгладят сон?
Повеяло теплом....и службы перезвон...
Спи! Боль пройдет и завтра будет день..

© Magnum-2K