Лучшая женщина - мама

Надежда Белоглазова
Моя мама - это чудо, что такое. И сказано ведь совсем не для красного словца.
Сложно найти людей более непохожих, чем мы. Она смотрит на мир голубыми глазищами, на которых лучики по радужке, и ресницы бесконечные, почти под прямым углом загнутые. Я же лениво созерцаю окружающую реальность карими глазами с таким ярко выраженным азиатским разрезом ,что впору задуматься о происхождении.
Она отказывается идти со мной рядом, особенно когда я на каблуках, ибо считает, что при моем почти двухметровом росте около меня комфортно разве что телеграфному столбу. Сама же она скроена как по золотому сечению, в ней идеально все, до каждой черточки. И она входит в мой личный список того, на что я могу смотреть бесконечно.
Она красавица со вздорным характером, и нет на свете человека, который смог бы ее переспорить, потому что у нее всегда огромный запас непробиваемых аргументов.
Мамочка имеет два высших образования, и одну тройку за всю свою учебу. С ней почтительно здоровается столько людей, что вполне можно населить ими небольшое государство. Она учитель и через ее руки прошло несколько поколений, и я в том числе. И могу сказать, что без ее уроков я бы не стала той ,кто я сейчас, хотя до идеала мне еще тянуться и тянуться.
На пороге пятидесятилетия, она научилась горестно ,но легко иронизировать - ну что, видишь, какая мама у тебя уже старенькая. И, честное слово, слышать это от женщины, чью талию можно обхватить двумя пальцами, чей голос выводит самые нежные песни так, что под окном собираются целые лавочки случайных слушателей, чье обаяние до сих пор заставляет мужчин сворачивать вслед головы - весьма забавно. Я совсем не боюсь старости, если я подойду к ней такой как моя мама, перед которой я искренне и с удовольствием снимаю шляпу.