Глядя на фотографиии. Ах, какие годы!

Александр Левитин
Это страница из готовящегося альбома моих фотографий.
       
        Ах, какие годы!...
        Гранд Канария. Лас Пальмас
        2010

     Очень часто я замечал, гуляя по улицам и держа за руку двухлетнюю внучку, как часто проходящие люди улыбаются прелести этого начала пути по жизни маленькими, подкашивающимися  ножками.... В основном, мне кажется, так реагируют люди, недавно сами водившие за руку своих детей-внуков. По крайней мере, я заметил, что и сам стал умиляться встречным карапузам. А раньше как-то не так вид малюток приводил меня в улыбчивое состояние.
     Глядя на эту пару, я испытываю нечто похожее. Так много впереди падений неразделённой любви, так много ушибов от измен и обманов, так много слёз, сердечных болей от разводов, разрывов, уходов, прощаний.  Так много впереди счастливейших часов, счастливейших дней, радостных волнений, совместных праздников, теплоты, ощущения настоящей близости....О, эта страшная, волшебная, интереснейшая, прекрасная и увлекательная сказка - Жизнь!

2011