Счастье мое, привет!

Анастасия Беспалова
  Тихая августовская ночь. За окном - ни звука, только призрачные огни машин рассекают непроницаемо черное шоссе да красные фонарики горят во дворе, обозначая место строительно-разрушительных работ. В ушах моих наушники, прочь от реального мира, а музыка играет слишком тихо. И вдруг - стук. Стук в оконное стекло, восьмой этаж, черт побери, стук, который я не услышала - почувствовала, как, бывает, чувствуешь сотрясающуюся где-то под горлом музыку на концерте. От звука я вздрогнула, но не вжалась в кровать, а подошла к окну и распахнула его с храбростью, доступной лишь безумцам и сновидцам. С наслаждением вдохнула ночной воздух. За окном была только мрачная синева готической ночи, сумрачного зеленого цвета листья высокой березы и упоительно свежий, пронзительно холодный ветер. Ветер этот взъерошил мои спутанные волосы, пробежался несуществующими пальцами по моему животу, проник под кожу, ядом по капле просочился в кровь, отравляя ее, заполнил меня до краев, а потом опустошил. А когда я обернулась, прикрыв окно, то обнаружила, что уже не одна. Странное существо - то ли девочка с радикально короткой стрижкой, то ли аристократически утонченный мальчик - приблизилось ко не. В его движениях не было и намека на угрозу, и я, вопреки рассудку и здравому смыслу, не испугалась. Существо оперлось руками о подоконник и глубоко вздохнуло.
 - Давно я хотело нанести тебе визит, - тихо сказал мой загадочный, смутно знакомый гость.
 - Кто ты?
 - Тот, кто пришел к тебе.
  Пауза длиною в вечность, которая уложилась минуты в полторы.
 - Мне тебя не хватало, - неожиданно тихо сказала я, собственный голос показался странно хрупким и ломким, как пластинка сухого льда. Пластинка треснула, голос надломился в конце незатейливой фразы. - Ты ведь - это ты, правда?
Счастье мое ночное молчало.
 - Не хочу я жить без тебя, это неправильно, - продолжила я, чувствуя, что отчаянно хочу заплакать, но глаза были сухими. Подалась вперед и обняла это существо. Оно не возражало, а я уже и сама знала, кто это. Кожа оказалась не горячей и не холодной, а вот сама я замерзла, и руки были ледяными. Господи, мне бы одну слезинку, так нет же! - Не уходи больше, не оставляй меня, хорошо?..
 - Я и не уходило, - едва теплым дуновением ветра у моего уха отозвался голос. - Ты ведь сама меня прогнала. Никогда не уйду, только не прогоняй. И всегда буду с тобой...
 - Я не хотела, - прошептала я, прижимаясь крепче, зажмуриваясь изо всех сил.
  Внезапно я поняла, что стою у открытого окна одна, в руках пожираемое темнотой пятно - зеленый плед, по щеке катится уже нежеланная слеза, а губы складываются в улыбку. Повернув ручку на окне, я оставила ночь снаружи, забрав себе только кусочек темноты. Темнота была мягкой и уютной, от нее веяло ночными запахами.
 - Я не хотела, - живым эхом повторила я.
  Ушло, ушло мое Счастье, ушло, да осталось навсегда со мной. Где-то внутри. Все правильно, Счастье - оно такое, призрак с легким нравом, верное, как уличный пес, и добродушное так же, его только прогонять не надо. Нет, никогда больше не прогоню, мне было плохо без него. Даже наоборот - буду встречать его радостным "Счастье мое, привет!" и лучезарной улыбкой. Больше никогда не прогоню, пусть будет рядом, так-то лучше. А за окном - ни звука. Тихая августовская ночь...