Ангел

Алексей Рыков
                Ангел.

   Пять часов утра. Еще не очнувшееся от сна сознание уже успело привести тело в вертикальное положение. И вот сидя на краю кровати я, наконец-то, смог разлепить глаза.
Это может показаться странным, но я не удивился тому, что был в комнате не один. Кто это, кто решил посетить мою пустую обитель, да еще и без моего ведома? На этом месте в мозгу бодрствующего человека, проносится поток мыслей, но я все еще спал. И именно поэтому, единственный вопрос, интересовавший меня тогда звучал: «Кто?».
   Белоснежная кожа, да, настолько светлая, практически сияющая. Белокурые волосы покоящиеся на хрупких плечах. Нежные чувственные губы, тонкие черты лица, настолько изящные, что мое сознание забралось сомнение: открыл ли я глаза или все еще сплю. Изящные линии тела просто сводили с ума,  но и в то же время, ни единой пошлой мысли. Грация движений, с которым это существо присело напротив, заставляла держаться на расстоянии и молиться о том, чтобы этот хрупкий мираж продолжался как можно дольше.
   Поймав мой взгляд, оно, точнее она, мягко улыбнулась, пресекая мои мысли. Эти глаза, не знаю, способна ли хоть одна земная девушка вызвать подобные эмоции одним кротким, неуловимым взглядом в сидящем напротив мужчине. С голубизной этих глаз способно сравниться лишь море, в далеких теплых, солнечных краях. В которых, как мне показалось тогда, я уже вряд ли смогу побывать. Она снова поймала мой взгляд и я, застыв в ожидании, чувствовал как я тону в том, что мне никогда не суждено понять. Неужели глаза могут быть настолько глубоки? Я отказывался в это верить. Глаза зеркала души и я не мог представить, что такое возможно, подобному существу не выжить в нашем жестоком мире. Она снова отвела взгляд, но лишь на секунду позволяя сделать мне очередной вздох. Смотря на нее, я забывал обо всем на свете, даже о врожденных рефлексах подобно дыханию. Сердце отказывалось работать, мозг думать. Все просто замирало. Даже всесильное время замедляло свой бег.



И вот наши взгляды снова встретились, я смотрел на нее и, не в силах отвести взгляда, просто растворялся в ней. Но неожиданно что-то блеснуло в ее глазах и заставило меня вздрогнуть. Еще не понимая того, что происходит, я заметил небольшие крылья, грациозно покоящиеся за ее спиной. О боже!!! Я не мог поверить в это!!! Этого не может быть!!! Отказываясь верить глазам, я видел ангела, который сидит напротив меня и…………….
   Я видел, как плачет ангел……… как маленькие слезы подобно бриллиантам катятся по белоснежным щекам и со звоном падают на пол. Она продолжала смотреть мне в глаза. Это сложно объяснить, но именно в тот момент моя душа рвалась из меня. Подобное зрелище невыносимо!!! Я хотел помочь ей, сделав все то, что было в моих силах и был готов подписаться даже на невозможное. Нет!!! Только не это прекрасное создание!!! Оно не должно плакать!!! Я попытался что-то спросить, но губы отказывались слушаться меня, более того я начал чувствовать отвратительную сырость на щеках….
   Я видел… как плачет ангел….
   
   Единственный вопрос сумевший пробиться сквозь необычайно плотную завесу боли и скорби: «Что случилось?». Ангел отвел свои глаза и, взглянув в окно позади меня, махнул рукой в его сторону. Проследив направление жеста и, взглянув в окно, я увидел огромный огненный гриб, растущий с бешеной скоростью и поглощающий все на своем пути. Последнее что отпечаталось в моем мозгу это то……..


   Что я видел…. как плачет ангел…….
 

Автор: Рыков Алексей 16.10.2004