Дневник без названия. Недельное summary

Екатерина Осенняя
*предыдущая часть дневника: http://www.proza.ru/2011/08/27/787 ("Зачем это все?")

24.07. Не писала долго. Потому что писать нечего. Так, мелочи всякие. Даже и мелочей особых нет. Начиная со вторника (это 19.07) я практически безвылазно сидела дома и зализывала раны. Единственное исключение – 20.07, когда с утра я пошла к косметологу, а потом от Парка культуры пешком до дома. Ну и, соответственно, 22-го, в пятницу, ездила к Ане. Это все мои вылазки на текущий период.

Дима Тюменский за эту неделю стал вдруг писать каждый день, но что мне письма, если я знаю отношение?

Артем с того дня не звонил и не писал смс. И слава богу.

Дима Московский на этой неделе был в отпуске и делал в одной из комнат ремонт. Я участвовать в ремонте отказалась. Возражений с его стороны я не встретила. Периодически он мне слал смс, сообщая, как у него продвигаются дела и спрашивая, как поживаю я. Я ему не писала, как я поживаю. Во-первых, потому что мне не хотелось, а во-вторых, потому что мне было хреново, а ныть постоянно я не собиралась и не собираюсь.

А сейчас я собираюсь все-таки ехать к Диме, потому что он попросил меня помочь убраться после ремонта. Убраться я, в принципе, даже не против, потому что вязать, вышивать и смотреть телевизор мне уже надоело. Но он же еще приставать будет… А я не хочу. У меня с того дня еще ни аппетит не восстановился, ни другие потребности, которые у меня, как правило, очень ярко выражены. К вечеру я узнаю, чем закончится эта ситуация.

А завтра приедешь ты :)))))

Ночью я допишу про сегодняшний день, в понедельник отдам тебе свое бессмертное произведение, а потом с удовольствием послушаю твой комментарий. С удовольствием, даже если ты будешь говорить всякие гадости, потому что женского русского голоса я не слышала уже три недели. Звуками буду наслаждаться :)

*читать дневник дальше: http://www.proza.ru/2011/08/27/797 ("Окончание")