Сон V. Премия

Виталий Александрович Григоров
СОН V. ПРЕМИЯ. 2011 г.

   Большой зал ЦДЛ. Заняты первые три ряда. Сидят наши нынешние мэтры литературы: Распутин, Гусев, Куняев, Проханов, Есин, в третьем ряду с краю, вижу, Лимонов. И много-много других, которых знаю, но имён не помню.
   Стоим – я, жена моя и какой-то мужик ко мне спиной – у края сцены. Ожидаем вручения премии.
   Мужчина берёт меня за руку и, ничего не говоря, и также ко мне спиной, выводит меня на сцену, объявляет о вручении мне премии имени Казимира Малевича, вручает грамоту и раскланивается. Овации. Все поздравляют. Я схожу со сцены.
   Все разбредаются. Появляются местечковые очаги фуршетов, в том углу пьют, в другом. Мы с женой в недоумении: а где же премия? Где сами деньги?
   Мы бегаем по зданию, как угорелые, ищем организатора. Не находим. Но все поздравляют, жмут руку, овации.
   Но где же или у кого всё-таки получить деньги?
   А перед глазами всё грамота: бело-красная такая, с вензелями!