Дневник без названия. Зачем это все?

Екатерина Осенняя
*предыдущая часть дневника: http://www.proza.ru/2011/08/27/780 ("Гроза")

Но и на этом день не кончился. Мне нужно было добить себя окончательно, и я добила. Вспоминай упомянутое в самом начале приглашение в чат. По сути, это уже ничего не изменило. Просто четвертый прокол. Шла я туда в том же состоянии, что и на свидание к Диме. Т.е. не соображая ничего. Разве что без слез, потому что родители в комнате.

Из всего разговора, что был, я поняла следующее (т.е. не поняла, а уверилась в этом еще больше, а поняла я это уже давно): то, из-за чего все мои мучения, существует только для меня. Для него этого же не существует, и еще не существует, похоже, и того, что было в самом начале. Его больше нет со мной, хотя фактически он все еще присутствует.

Мне уже не больно. Внутри все так разрыто, что уже все равно. Просто ко всем мыслям добавляется еще одна: «Во имя чего был сегодняшний день?»

*читать дневник дальше: http://www.proza.ru/2011/08/27/793 ("Недельное summary")