Дневник без названия. Розы на асфальте

Екатерина Осенняя
*предыдущая часть дневника: http://www.proza.ru/2011/08/27/661 ("Переход")

До проспекта Вернадского я доехала в нисколько не изменившемся состоянии. Глаза уже были достаточно опухшие, нос, разумеется, покрасневший. Мне было все равно. В состоянии, в котором хочется умереть, все равно, какого цвета нос. А еще абсолютно все равно, куда и зачем идти. Это вчера вечером, т.е. ближе к утру, я осознала, что мне надо было слать смс и идти куда-нибудь в другую сторону.

Но нет. Третий прокол – я пошла на встречу к Диме.

Когда вышла из метро, он мне позвонил и предложил встретиться у магазина на полпути от его дома к метро. Я машинально сказала «хорошо», и тут до меня дошло, что надо деть куда-то букет. Пока шла, увидела идущих навстречу молодых людей – девушку и парня. Я протянула ей букет и говорю: «Девушка, возьмите букет». Сквозь слезы, разумеется, это все происходит. Она смотрит на меня удивленно и спрашивает: «Зачем?» Я отвечаю: «Пожалуйста, просто… возьмите букет… Просто возьмите… пожалуйста». Она снова: «Да нет, зачем? Что вы, девушка… не плачьте… Не надо, зачем… Вам подарили…»

«Вам подарили» - было уже эхом в моей голове, звучало и звучало, я бросила букет на асфальт, не видела, как он падал, только слышала шлепок и шорох. В голове закружилось: «Вам подарили. Вам подарили», удивленные глаза девушки, накрашенные реснички, «Вам подарили», лицо Артема, его взгляд, губы, которые говорят «Будешь со мной?» и бордовые розы, розы, розы…

Я не знаю, как я не упала там, на улице. Ноги держали слабо, руки дрожали. И я еле-еле, как в переходе, шла вперед, с той же мыслью, что в переходе.

Знаешь, Оль, я ни в чем не преувеличиваю и не стараюсь посредством описания продемонстрировать все в том или ином виде. Я пишу все, что было, не искажая фактов и пересказывая все подряд, все как было.

В таком виде я и наткнулась на идущего навстречу Диму. Он стал спрашивать, что случилось, пытаться говорить что-то забавно-шутливое. Но улыбаться я, разумеется, не могла. Он спрашивал с регулярностью раз в 2 минуты, что случилось. Раз 50 спросил точно, если не больше. Я молчала, и из меня вытекали слезы. И пока мы шли, и когда мы пришли. Потом, помнится, он меня раздел и уложил под одеяло. Потом пытался со мной что-то делать. Промучившись с моим телом, которое не шевелилось, а только производило слезы, он предложил мне идти пить чай.

К тому времени я просто смотрела в окно. Он меня приподнял, посадил. И повторил очень настойчиво несколько раз: «Пойдем чай пить». На очередной раз я поняла, что мне говорят, т.е. осознала, и пошла на кухню.

Кошка в этот день ко мне вообще не подходила, хотя обычно она так себя не ведет.

По пути я поняла, что если я и дальше буду продолжать плакать, то домой я вернусь с красным лицом, что нежелательно, потому что придется как-то объяснять причину своего состояния. А объяснять, как ты понимаешь, нельзя. Поэтому я пошла, умылась в ванной, посмотрела с отвращением на свое отражение и пошла на кухню. Мы попили чаю, и во время питья чая мое состояние, которое рвалось наружу, нашло выход в виде неконтролируемого хихиканья, причем действительно неконтролируемого…

Дима, я думаю, был в шоке, потому что такого, даже учитывая, что он видел меня в слезах не раз, еще не было. Я не успокаивалась никакими способами.

Да, забыла сказать – где-то внутри, глубоко-глубоко, мне не хотелось там находиться. У меня все вертелись в глазах эти розы. И еще, когда тебя обнимает один, а через 2 часа другой… Это слишком…

По-моему, есть за что относиться к себе так, как сейчас отношусь я… Пишу все это и чувствую… много отрицательного к тому человеку, про которого пишу. И очень не хочется осознавать, что этот человек – я сама. Но это я. И я сама позволила себе такой стать. Я во всем виновата сама.

*читать дневник дальше: http://www.proza.ru/2011/08/27/780 ("Гроза")