Совершенная нежность

Яна Воротникова
Вчера я видела, как падают звезды,
Утопая в зимнем дожде.
И мне хорошо, и ему неуютно.
Одиночества нет уже.

Я тебя предала, мой грустный друг,
Я не буду больше неметь.
Твои слезы нежны, но уж не холодны.
Можешь больше о боли не петь.

Совершенная нежность в твоих глазах.
Совершенная даль не видна
Километры снегов,
Километры дорог,
Километры мгновений назад.

Совершенная нежность острых ножей,
Совершенная нежность осколков.
Так проходит по телу, пьяня все сильней
Совершенная нежность от тока.

Слышишь, птицы кричат у морей?
Они чувствуют эту отсрочку.
То мгновение, что остается до взрыва.
Совершенная нежность от бомбы.

Совершенней, чем дружба, чем красота,
Совершенная маска предательств.
Мой доверчивый враг, я настолько горда,
Что готова предать твою слабость.

Мой невинный убийца, я тебя понимаю,
Я готова понять твою шутку.
Самый лучший подарок от тебя принимаю -
Под лопаткою лезвие.

Мутно этот душный туман облегает все сердце,
Вызывая тревожные взгляды.
И твоя совершенно картонная нежность
Промокнет эти вечные раны.

Совершенная нежность...
Совершенная злость...
Совершенная ложь без остатка.
Ты ведь слышишь меня, печальный мой дождь?
Можешь больше о боли не плакать.