Лишь одна фраза

Прытков Василий
Ледяная спица проткнула мне сердце, причём очень давно, кровь постепенно переставала циркулировать по сосудам. Начался ледниковый период в моей душе. Атака на мозг прекратилась, взамен ей пришла апатия ко всему людскому и человеческому. Эх, думаю я, вернуться бы на пять лет назад, чтобы всё исправить, но, как известно, время не подвластно воле человека. Всего лишь одна фраза могла изменить моё будущее, но я её не сказал. После этого я стал себе омерзителен и всё вокруг превратилось в ничто. Любая вещь перестала иметь значение, любые слова, звуки, картины разворачивающиеся перед глазами, потеряли смысл. Изменилась конфигурация планеты в связи с этим. Она деформировалась и потеряла свою форму. Структура сознания тоже претерпела ряд метаморфоз. Но ничто не имеет значения по сравнению с большой утратой, потерей дракоценных секунд для соскальзывания фразы с языка. Она готова была сорваться с губ, если бы не страх разрушить систему мировозрения всех окружающих людей. Изменилось бы всё вокруг, и эта серость и убогость перестала бы существовать.