Дневник без названия. Такой знакомый вкус

Екатерина Осенняя
*предыдущая часть дневника: http://www.proza.ru/2011/08/27/483 ("Ножом в спину")

Вчера я собиралась встречаться с Артемом, но он не смог, и поэтому решили перенести на сегодня. По опыту я знаю, что с Артемом сразу и четко договориться нельзя. Он вполне может с утра обнаружить какое-нить неотложное дело, и встреча не состоится.

Еще вчера вечером Дима в кои-то веки позвонил мне по телефону и даже пытался разговаривать. Беседу я практически не поддерживала (потому что, как ты заметила (и как ты заметила, я часто повторяю «как ты заметила») у меня последнее время кроме охлаждения к нему ничего не наблюдалось). Он предложил мне приехать к 11.00. Я сказала, что раньше двух не приеду – лень мне было из-за Димы вставать рано. Договорились на 14.00.

И только мы договорились, как Артем кинул смс, что в 13.00 он бы не прочь встретиться. Я решила подождать до сегодняшнего утра, чтобы решить, с кем мне все-таки встречаться.

И вот мой первый прокол: я решила встретиться с обоими.

Ах да, еще забыла фишку: Дима Тюменский прислал в кои-то веки приглашение в чат на сегодняшнюю ночь. Но это пока пусть фигурирует только в виде лирического отступления.

Встав с утра, я кинула Артему смс, что приеду к 14.30, но в 17.30 умотаю, потому что мы с мамой в магазин идем. Потом кинула смс Диме, сказав, что раньше семи приехать не могу (без объяснения причин). После этого я собралась, накрасила ногти, нормально оделась и поехала на Измайловскую.

По дороге у меня все было спокойно и хорошо…

Приехала. Попили чаю. А еще я ему обещала когда-то шоколадку за то, что он мне Лорен присоветовал. От шоколадки он отказался, но согласился на апельсин. Я привезла апельсин и мы после чаю с печеньем съели половину апельсина.

Потом Артем включил мне мультик про кота. Я села смотреть мультик про кота на кресло у компьютера. А Артем расположился на своей кровати.

Еще пару месяцев назад я ему обещала массаж – в виде расслабления вместо курения. Это было, помнится, во время какого-то тяжелого разговора, и обещала я это на полном серьезе. И вот минут через 15-20 после начала мультика он мне припомнил это обещание.

А! Вот еще момент забыла: он меня с днем рождения так и не поздравил тогда, а сегодня подарил букет: 5 красных роз. Красные розы он мне еще не дарил. Букет красивый, ничего не скажешь… Но у меня еще одно свидание вслед за этим – и что делать? Ладно, я решила это пока не решать, рассчитывая на то, что в пути над этим поразмышляю.

Так вот, припомнил он мне массаж. Я, без задней мысли, стала делать массаж. Я не заигрывала, не пыталась намеренно и целенаправленно соблазнять… Честное слово, у меня не было этого в голове… После того 2-го января, когда я испытала много неприятных эмоций на свой счет, я запретила себе рассматривать Артема, как объект соблазнения, потому что это жестоко. Плюс к тому, у меня имеется для подобных целей Дима, которого мне вполне хватает.

И еще… я была уверена, что он не начнет первым. Никогда и ни при каких обстоятельствах.

А теперь припомни, я, кажется, говорила где-то в этой тетрадке, что он меня спрашивал, был ли у меня кто-то после него. В этом же разговоре мы с ним затронули немного тему секса. Дословно уже, конечно, не помню, но смысл сводился к тому, что я говорила, что девушкам секс нужен не меньше, чем молодым людям. Он спросил меня, как же я тогда собираюсь решать эту проблему, если мне хочется. Я ответила, что решать я ее буду естественным путем. Собственно, это было подготовкой почвы для того, чтобы потом сказать ему, что у меня появился парень. Но эффект, как показала практика, вышел совсем не тот…

Так вот, рассудив как-то по-своему весь этот разговор, Артем сделал соответствующие выводы, которые обусловили его сегодняшнее поведение. Во время массажа этот друг вдруг поворачивается, обхватывает меня за талию, прислоняет к себе и целует в губы. Веришь?.. Я вот пишу – и не верю… Поцеловал. Я, обалдевшая от неожиданности, слышу счастливое: «Такой знакомый вкус губ…» Глаза светятся нежностью… Не так, как раньше, чуть по-другому, как будто там подстрочник: «Да-да, я уже понял, ты не моя, но все равно, все равно…»

Мне бы встать в это время, сказать, что зря он это сделал, и все. Нет… Это мой второй просчет. Гораздо серьезнее первого… И именно с этого момента, Оль, дальше все идет в тумане. Весь день идет в тумане и ощущении, что это сон или сумасшествие.

Артем продолжает меня целовать, я уже на спине лежу, соображая, с одной стороны, что надо вставать и бежать, пока не поздно, а с другой стороны не соображая вообще ничего…

В итоге, когда он начал уже снимать с меня платье, я его остановила.

*читать дневник дальше: http://www.proza.ru/2011/08/27/598 ("Лирическое отступление")