Дневник без названия. Ножом в спину

Екатерина Осенняя
*предыдущая часть дневника: http://www.proza.ru/2011/08/27/464 ("Ботанический сад и вывод")

17.07. Прошло чуть больше двух недель, да?.. А мне кажется, что сегодня у меня десяток дней прошел, и все, что было до сегодня – это вообще где-то во сне было…

Хотя больше всего мне хочется, чтобы этот день оказался сном… Чтобы я завтра проснулась, а этого всего не было. Т.е. оказалось, что не было…

Это был тяжелый день, как ты, я думаю, успела догадаться… Кто виноват – я. Виновата, как всегда, я… Полностью и беспросветно… А еще… мне сегодня от себя очень противно. Совсем противно. И гадко. И мне хочется надавать мне пощечин или побить. Вот что мне хочется сейчас сделать. На часах 3 ночи. Буду до утра, видимо, писать, потому что история долгая.

Разумеется, прокручивать это еще раз у себя в голове сложно… Будут слезы, побеги в ванную для избавления от соплей и т.п.

А в целом у меня ощущение, что у меня едет крыша. Причем, если раньше это выражение было образным, то теперь это не образное, а именно так мне сегодня и казалось в определенный момент… И, если честно, было действительно страшно.

Помнится, я когда-то тут писала, что это лето – прогулка с закрытыми глазами по проезжей части. Так и есть. Только фишка в том, оказывается, что переехать можно саму себя без посторонней помощи.

Вот смотри, если взять их всех, начиная с 1 июля: Саша-спортсмен, Саша, Илья, Олег… У каждого была возможность сделать какую-нибудь гадость – и никто не сделал и не попытался, и у меня все было спокойно и не причиняло мне всего того, что у меня сейчас.

Поскольку они ничего со мной не сделали, я постаралась самостоятельно :)

И начала почти с самого утра. Нет, я удивляюсь, как я умудрилась так ловко сама себе ударить ножом в спину… Да еще и неожиданно… Буду по порядку.

*читать дневник дальше: http://www.proza.ru/2011/08/27/505 ("Такой знакомый вкус")