Мужчина??? остановись

Чепикова-Василькова
            Бездушие? Жестокость?

Прошло уже не мало дней, но мысленно все возвращаюсь к этому случаю.

Шла неспеша и смотрела,на  девочку, которая ехала впереди меня на роликовых коньках .
Каталась она еще  неуверенно.  Метров 20  между нами.
И вдруг падает лицом на асфальт,лежит и не встает.

Навстречу мне и подростку идет высокий мужчина лет 25-40.
Проходит мимо чуть не наступив на ребенка и не останавливается.
Когда он поровнялся со мной я сказала ему:"Мужчина? Ребенок лежит"
Он глянул на меня и пошел своей дорогой.

Когда я приблизилась,  девочка уже начала вставать.
Спросила ее ,как она себя чувствует?
"Сильно  болит локоть", ответила она.

Вы представляете что такое удариться локтем со всего маху об асфальт...

Посоветовала ей одевать защитные средства на локти.

У меня самой было такое выражение на лице, что она начала мне
говорить,  что уже так было, не переживайте и поехала дальше.
Сколько мне было видно ,держалась за ушибленный локоть.

Моему возмущению не было предела.

Как мужчина, у которого возможно есть свои дети,
мог пройти мимо ребенка, даже не попытался приостановиться?

Проходим и мы мимо лежачего человека.Думаем--пьяный.
А может --нет...

Но ведь это девочка,подросток...

Об этом  надо говорить в институтах, школах...

Бездушие- самое страшное зло во все мире. 
    
       Ваше мнение...