Силуэт

Артем Нови
Мой силуэт бродит по мерзкому городу.
Он чувствует меня, но не может поймать. Его лапы слишком коротки, чтобы осязать дух.
Я- лишь обоняние.
Меня можно ощутить, если я этого захочу.
Я ищу.
Человека, которого я так глупо утратил.
Город.
Зачем он украл ее, держит цепко, в каменных лабиринтах.
Баннеры и экраны уничтожают людей ядовитым светом.
Люди- анти духи, ионовые трупы, что ходят, будто по указке.
Все что живое город либо ломает, либо кидает в пропасть.
И мы становимся духами.
Силуэтами.
Ты наверняка еще не одна из них.
Ты в плену.
Тебя не сломить, и если получится- я помогу тебе.
Искать.
Переулки.
Вывески все темнее, все более ветхие.
Где то здесь еще теряются настоящие люди.
Еще не духи, но еще и не зомби.
Ты здесь.
Вперед.
Твой аромат. Он,как какое то тепловое излучение, чувствуется в этом доме.
Ближе.
Проникаю сквозь стену.
Ты.
Я кричу от счастья, но ты не можешь этого слышать.
Чувство. Включи его. Сейчас.
Я протягиваю поток энергии, что должно быть когда то было моей рукой.
Одно прикосновение...

Спецназ. Ее хватают.
Нет!
Я опоздал!
Нет..
Моя рука теряет силу.. Я не могу помочь.
Крик.

***

-Одно и то же каждую ночь. Пока ты не расскажешь свой сон, я не смогу спасти твое подсознание от мук. Расскажи мне.
Сон...
-Я напомню тебе, потому что вижу, ты слишком вжился в неизвестный мне образ из твоего сна.
Ты совершил попытку самоубийства, из за девушки, которая тебя отвергла, так?Наглотался таблеток, но мы успели тебя откачать, теперь ты здесь, в городской психиатрической лечебнице. Тебе снится та девушка,да?

Молчать...

-Ты будешь говорить?

Молчать...

-Ладно,я зайду позже. Ты сам можешь лишить себя кошмаров. Только доверься мне.

Кошмары.. Нет. Они совсем ничего не понимают. Это второй шанс. Отделение духа. Главное успеть..

Вы никогда не узнаете моей тайны