Чат абсурда

Эдмунд Эдмундов
- Что мы все здесь делаем? - №1.
- Не знаю, ладно – быстро, время может быть упущено, я – коп, охочусь вон затем - №2.
- Эй, чёрт, не трогай меня, а то пущу пулю – ствол № 3.
- Никому не двигаться, вы мне мешаете – ствол № 4.
Ствол № 1, ствол №2.
Голос: Вы умрёте через 30 минут. Спасайтесь.
- Смотри – надпись – 1+, это группа крови, быстро, я из ФБР, вот колба с водой, надо капнуть туда, вот паровые трубки, поднять колбу к ним, и платформа опуститься к выходу - №1
- Правда, иначе не спрыгнуть, а под нами – магма - №2.
…Нет, нет, никуда не годно – характеры не раскрыты, сюжет никакой, не вариант, не будем снимать. Cut.
- И зачем ты мне это пишешь по ICQ?
-  Не знаю, ну вот тебе смайл - ). Помнишь, как в детстве – программа «Звёздный час» - когда не было слов по буквам – ставили звёзды. А в аське – когда слов нет – ставят смайл ). Печально.
-Слушай, а я вчера в Ад сходил. Там она была – мучается.
- Серьёзно, как именно?
- Я видел само её грехопадение под гранж, что её давит под бензин с головой прессинг звуковой волны гитар.
- Да, брось, ты просто скучаешь. У тебя рецидив скучания по ней. Сам же писал, что по утрам просыпаясь, в первую очередь о ней думаешь.
- А у меня вчера следователь знакомый песню написал – как человека сознаться заставил, обещав ему маленький срок, а затем проверяющие квалификацию изменили и человека закрыли на срок в 3 раза больше. И не поспоришь – себе дороже, людей обрёк, как жить, вот – песни пишет.
- А я вчера в Клопа реинкорнировался, голодный был, 15-20 метров прополз, затем наелся, меня и братьев убить хотели, но мы выживали, а затем провели термообработку и я умер.
- Да ладно, не переживай, зато по телевизору детям продолжают показывать хорошие фильмы и мультфильмы, пусть старые, но душевные.
- А ты тоже недавно с девушкой поссорился, да?
-Да, даже хотел пол сменить, быть ближе к пониманию женщин, узнать их абсурдную логику.
- Зачем? Не меняй пол, выбери себе другую девушку просто.
- У меня брата вчера клещ укусил – его парализовало, врачи сказали – он больше не будет ходить, но ничего, сегодня встал и пошёл в лес снова.
- А я на днях понял – когда плакали Адам и Ева – плакало всё человечество.
-Ладно, это всё хорошо, мы с тобой в выходные хотели съездить в Атлантиду, всё в силе, встречаемся на том же месте входа?
- Да. Ну, ладно, хорошо, пошёл я, пока.
- Удачи. До списки.