086 - Джонни

Боб Марч
Меня разбудило яркое летнее солнце, доставшее до моего лица через щель в занавесках. Надо мной жужжа летали мухи, пахло навозом и парным молоком. Какой странный сон мне снился - про далекую планету, богатую жизнь, темное подземелье, сумрачный лес и еще про многое и даже про что-то очень-очень важное. Я потряс головой, стряхивая с себя последние обрывки грез.

- Джонни, Джонни, ты проснулся! - звучал со двора зычный голос моей супруги - Иди сюда, помоги мне курятник почистить, а то помета уже накопилось, так что курам места мало!

Накинув сюртук, потягиваясь я вышел во двор. Деревянная тележка у входа в дом, куча торфа у каменной дорожки, ведущей к сараю с коровником и курятником - все такое уютное, знакомое, милое сердцу.

- Джонни, ну где же ты! - раздалось уже совсем нетерпеливо и я спешу к своей благоверной.

Заглядываю в курятник.

- Милая, я уже здесь! - подхожу сзади к женской фигуре, она оборачивается...

О, Боже! Это негритянка! Как же так! Импульсивно смотрю на свои руки - ладони потресканы и черны! Ё-моё, я тоже - негр! Этого не может быть, какой негр, когда я всю жизнь был белым, да и моя жена... Позвольте, а откуда жена? Я ж вроде пока еще молод и холост! А этот сарай, запах - фу-у-у помета. Что-то определенно не так! Я видимо еще не проснулся и все еще вижу сон... точно сон! Ух-ф-ф... ну раз сон, значит можно и побалывать себя шоколадкой. Я улыбнулся во весь рот и схватил обоими руками негроидную бабу за ягодицы.


086 - GILLA - Jonny