Самая страшная книга. Глава 4

Клим Кир Гужин
Глава 4

 -… Вот такие пироги,- завершил я рассказ
  Была ночь. Мы сидели у костра. Я глотнул из банки чая и откинулся на спину. Звезды высыпали на темно-синее небо. Оно было непохоже на то, к которому я привык. В этом мире звезды двигались. Медленно, незаметно, но двигались, менялись местами, гасли и зажигались.
  Рыцаря, который согласился нас подбросить до ближайшего населенного пункта, звали Бонифаций Хозяйственный, и он работал кладовщиком при королевском дворе.
 - Только я вот не понял, куда вы теперь собираетесь идти?- спросил Бонифаций Хозяйственный
 - Да мы сами не знаем,- ответил Парри
 - Ну тогда я предлагаю вам отправиться со мной в Столицу. Эти ваши, как их, телепузики, по любому не должны были мимо пройти.
 - Откуда ты знаешь?- спросил я
 - А я не знаю. Там и спросим.

  Рано утром мы выехали. Герда и Таня сидели в повозке, Бонифаций управлял, а я, Парри и Сэм шли пешком. Парри немного отстал, потом подбежал к нам и сказал:
 - Гляньте сюда.
  Мы отошли назад и на задней стенке повозки увидели надпись: « If you can read this inscription, you’re well educated, and secondly, drove too close» ( 3 – Если ты можешь прочитать эту надпись, то, во-первых, ты хорошо образован, а во-вторых, подъехал слишком близко)
 - Грамотей,- хмыкнул я

  Вечером мы подъехали к придорожной корчме. На стоянке рядом стояли такие же повозки и кареты. Мы зашли в корчму.
 - Комната на шестерых найдется?- спросил Боня у трактирщика
 - Вы издеваетесь?- спросил он.- У меня корчма по швам трещит. Народ в общей зале располагается.
  Тут в углу раздался шум и мы туда повернулись. Какой-то пьяный мужик теребил парня в костюме шута.
 - А ну отдай деньги, а не то шкуру спущу!- кричал он
  Я подошел к нему и поинтересовался:
 - Что за шум, а драки нет?
 - Щяс будет,- сказал мужик и ударил шута
  Я ударил его и началась куча мала. Воспользовавшись общей суматохой, мы схватили шута и дали деру. Боня сел в повозку и стегнул лошадь. Мы поехали от корчмы, а за нами на улицу высыпали пьяные мужики.
 - Ты кто такой?- спросил я шута, когда все устаканилось
 - Шут,- ответил он
 - Ну это понятно, а как зовут?
 - Шут.
 - Хватит прикалываться,- сказал я и дотронулся до шута. К моему удивлению он был мягкий
 - Я – Шут, надувной и резиновый.
 - Елы-палы!- воскликнул Хозяйственный.- Так ты у Торсуна работаешь?
 - Да,- ответил Шут
 - Я тоже. Только, правда, кладовщиком.
 - Это все. Конечно, отлично, но, во-первых, кто такой Торсун, а во-вторых, ты вроде обещал нам помочь,- сказал я
 - Торсун – король Закрытого Королевства, живет в Столице. И мы к нему едем.
 - Зачем?
 - Не зачем, а потому что мы у него работаем.
 - А как же телепузики?
 - Вот приедем в Столицу и разберемся с вашими телепузиками.