Разное, что может быть...

Варвара Коурова
В тесном городе ищу тебя.
В душном городе жду взгляд.
;Иду молча по дороге,думая
Думаю обо всем,обо всем подряд.
;И вот нам по шестнадцать,ты как солнце...
Внимательнее вокруг
Ну а зачем тогда прятаться?
Девушка-привычка до сих пор
Милая,умная,взрослая,но...
Снежинка без взгляда в упор.
Смотри на небо,смотри там звёзды.
Взгляды в календарь,на числа
Опять полёты в космос,опять,опять и снова
День рождение и ты подросла.
Вдохновение понимает с полуслова.
Любит Италию,слушает рэп,рок
Да мне не хватит строк...
Рисует картину мазками,живет мечтами
Слушает Ассаи,не понимая,но бросая...
Не огорчайся мечтательная реалистка,
Это просто глупая шутка.
Та,что много читает,та что рано встаёт
Много мечтает,меня поражая
Просто рыжая девушка,просто прохожая
То ли в сердце смотрит,то ли мимо не пойму.
Может и пойму,но уже как то и ни к чему.:)

Постой,постой,погоди
Секунду меня подожди,
Я хочу тебе сказать кое-что...
Это кое-что важнее для меня,
Чем сказанное,что-то не то
Я хочу узнать от тебя,
То,что волнует меня давно
Лежать бы да молча,теребя
Тот локон твоих волос,
Да тебе уже словно всё равно,
Мой голос...он притих,
Он как музыка,
В плеере твоём затих...
Говорю,что устала
Говорю,что банальна
Но не верь,это всё глупый бред
Опять молчишь?Хоть улыбайся!
Ибо никому не секрет,
Что твоя улыбка-это мило,смейся.:)

Говорю вроде вслух
Для тебя говорю,
Но ты не слышишь,
Огонь в сердце,
Он чуть не потух.
Будь аккуратнее со мной,
Попытайся понять меня
Вдруг я обернусь бедой?
Да нет,навряд ли для тебя...
Пытаюсь всё объяснить
Да как то опять не могу
Мне лучше отойти
В другую сторону
Чтобы не мешать тебе любить.
Любить,того кого труднее,
Из-за тебя страдать больнее.
Глаза смотрят туда,
Туда,в сердце,внутрь...
Холода рук касаюсь я,
Он лучше жизненных потерь
Дороже всех желаний.
Что круче одиночество?
Но мозг не понимает...
А может осознает...
Мечте он оставляет-надежду,веру,любовь...:)

Я помню ту развилку,
Развилку на дороге,
Я помню как всё было,
Как было всё давно.
Давно,давно,но мило,
Что даже не забыть
С того момента стало
Мне труднее жить...
Труднее и больнее
Всё было неспроста
Стояли и друг другу
Смотрели мы в глаза.
Ты улыбнулась мне тогда,
Так искренне,
Что ту-твою улыбку
С трудом забуду я.
Мне тот фрагмент всё чаще
Придётся вспоминать,
Твои глаза,движения,всё проще
Всё проще,чем сейчас.
Там было ещё двое
Те двое,что всегда
Что ни случись со мною,
Что радость,что беда
И поддержать помогут
Утешат и поймут.:)