Не удержался!

Любовь Казазьянц
(Из серии рассказов «Интимная пластинка»)
В полночь, в коридоре слышится звук поворота ключа в замке. Дверь открывается. Входит моложавый мужчина, лет тридцати пяти, с нарядным букетом цветов и дипломатом в руках. Он на цыпочках подкрадывается к спальне. Оставляя дипломат и цветы на тумбочке у входа, тихонько открывает дверь спальни, растворяется в темноте комнаты. Слышит мерное дыхание жены. Молча, скидывает одежду и ныряет в супружескую кровать.
Благополучно, со страстью выполнив супружеский долг, мужчина выскакивает из спальни и прямиком – в ванную. Освежившись, надев банный халат, удовлетворённый мужчина выходит из ванны с полотенцем на шее, вытирает волосы. Довольный, распахивает дверь кухни, а там… жена в фартуке стоит у плиты. Она вскрикивает от неожиданности, хочет что-то сказать, но муж перебивает:
-Милочка, я польщён! Пока я был в душе, ты столько наготовила? – нежно целует жену.
-Что ты болтаешь, я и не видела как ты приехал. Обещал прилететь завтра, а мне – в первую смену, вот я и решила тебя побаловать твоими любимыми картофельными котлетами с мясным фаршем.
-А-а, - засмеялся муж, - ты меня разыгрываешь! Только что кувыркалась со мной в спальне, а теперь будто бы и ни причём…
Жена взволнованно взглянула на супруга, не закончив жарить котлеты, выключила газ.
-Что ты сейчас сказал?... Кувырк… Я кувыркалась? Сейчас,… с тобой?... – меняясь в лице, она постепенно перешла на крик. – Ты что, умом тронулся? Посмотри, считать умеешь? Сколько тут котлет? – указала она на гору котлет, аппетитно возвышавшуюся в большой плоской тарелке. – Ты что, издеваешься надо мной?
На что муж отрицательно замотал головой.
-По-твоему, я могу нажарить столько еды за пятнадцать-двадцать минут? Я что, машина? – гневно горланила жена.
-Нет, ну что ты, дорогая! Я вовсе не хотел тебя обидеть. Ведь можно готовить с перерывами на секс… - обороняясь, оправдывался муж.
-Какой секс?... Так, с кем ты там покувыркаться уже успел? Ну-ка, признавайся! – с гневом в глазах крикнула хозяйка. Её рыжие волосы устрашающе блестели в свете неоновой лампы.
Муж сменил тон.
-Что с тобой, моя нежная жёнушка! Только что ты меня так сладострастно ласкала… А теперь?
Жена плюхнулась на стул.
-Кто… я? – и провернула пальцем у виска. – Ты что, пьян или с катушек съехал? Ну-ка, дыхни!
-Нет, вовсе не пил ни грамма.
-Тогда что? – подбоченись, крикнула она.
-Ну, ты же знаешь мою манеру: когда не вижу тебя несколько дней, зверею от… Ну, сама понимаешь. Вот и в этот раз из дверей – прямо в спальню. Не удержался! – с обожанием глядя на жену, собрав губы дудочкой, понизив голос, промычал муж.
-Что!? В спальню говоришь… Ага. Понятно. А там – я, - иронично прыснула супруга.
-Ну, да… А что? Ничего не пойму. Ты же это любишь, сама говорила. Разве что-то не так? Вообще-то, это моя спальня!
Жена выронила вилку на пол..
-Ну, ты и кабель… - протянула она.
Подскочила к мужу вплотную, схватила за шиворот и начала трясти.
-Бешенный, там моя подруга Тамарка спала. Она ключ от квартиры потеряла. Будь ты неладен!
-Ой! – на низкой ноте выдохнул муж. – А она красивая? – хлопая глазами, с глупым видом спросил он.
- Вот баран! Я тебе покажу! Супруг мой, ненаглядный, живо… иди… есть! Сейчас же с ней разберусь, по-своему, по-бабски…  Выпровожу, пусть где хочет ночует. А то, ишь! Повадилась мужиков отбивать…
26.08.2011г.