А все таки.. часть 25

Танцующая Анна
        Янка сидела среди своих, слушала беззаботную болтовню парней, иногда даже вставляла пару – тройку шутливых замечаний. И при этом ее мысли были далеко….где – то там  Волк вел свою группу, выполняя очередное задание…Они скоро должны  вернуться, они просто обязательно все вернуться….Янка, чуть слышно вздохнула.  Сидевший рядом Викинг бросил быстрый взгляд на нее.

       Кто бы мог подумать, что с этим острым на язык парнем, они просто станут одним целым. Смогут понимать друг друга без слов. Мальчишки смеялись, объясняя  это только одной причиной. Когда Викинг был ранен, из – за нехватки крови, при операции в него влили кровь Янки. И вот ее  кровь, кровь старшего офицера, типа дала такую поразительную мутацию – из оболтуса получился настоящий боец.  Янка с удовольствием посмотрела на Викинга. Она прекрасно понимала,  почему девчонки так радуются, когда Викинг обращает на кого – либо из них внимание. «Младший братец»  не только красив, есть в нем что – то такое, что заставляет женский пол мечтательно закатывать глаза. Викинг опять перехватил ее взгляд и удивленно приподнял бровь, потом,  слегка склонив голову,  негромко сказал:

- Ян, если ты еще пару минут меня так продолжишь рассматривать, то я могу задуматься…..

- Да? Ты и на такое способен? Ужас какой…Это я про задуматься.

- Так, издеваешься…Понятно, а я уже размечтался, что мои синие глаза наконец – то стали нравиться больше, чем темно – зеленые…

- И почалось в колхозе утро…Язва же ты, младший…

-Да кто бы говорил….Ладно, не нервничай, притопает твой армеец…И опять начнете шифроваться…

-А-ха, а ты, опять будешь отвлекать от меня внимание….Причем ты делаешь это здорово…

-Вау,  я, видать, сегодня выиграл бонус…? Товарищ капитан осыпает меня комплиментами…

-Только не забывай,  у товарища капитана не заржавеет, слишком уж бонусным старлеям по ушкам нахлопать, особенно, если еще пару раз от Ниночки или от Катеньки выслушаю душераздирающую историю о безответной любви к одному оболтусу….

-Ну, вот…. и дедовщина пошла.....ёма – ё…а все из – за того,  что стараюсь скрасить девушкам суровые дни службы, а они считают, что уже обязан жениться…Я вон тебе не только улыбаюсь, но и нахожусь рядом,  почти  24 часа в сутки…Ты ж на меня планов не строишь…даже не пытаешься, чем создаешь у моего неокрепшего детского организма комплекс неполноценности….

Янка, смеясь, слегка ткнула парня кулаком в бок. В ответ, он сгреб ее в охапку и по – дружески прижал к себе….

…Как – то спонтанно у них с Олегом  все тогда получилось. Волк уже потом признался, что шел к ней, поговорить и поставить все точки над «i». А вышло как – то, что и слова не нужны стали….Уже под утро, засыпая на его груди, она услышала,  как он прошептал, осторожно прижимая ее к себе: «Вредина моя, если бы ты только знала, как же я по тебе скучал все это время…Хотя, я и сам – то это только сейчас понял…». Они редко могли себе позволить быть наедине,  но это были сладкие мгновения…И ей за это не было стыдно.  Никаких планов на будущее, просто воспринимала реальность, как подарок и все…

Утром их отправили в сопровождение колонны…Викинг, как обычно, плюхнулся на броню рядом с ней:

-  Ян, вот в древние времена, вестников с доброй вестью всегда награждали….

-Это намек или прямое условие?

- Нууу, я вот подумал….

- Младший…колись, что тебе Верочка рассказала…

- Нет, я так не играю. Вот скажи мне,  откуда ты это знаешь, если все – время стояла к нам спиной на расстоянии не менее 30 метров…Слушай, капитан, а может правы те, кто говорит, что у тебя пара глаз и на затылке есть?

- Викинг…не буди во мне хомячка…

- Вот и угрозы пошли…Да, ладно, ладно…я уже понял, что шоколадкой ты меня и так угостишь….Мы на точке пересечемся...И опять кто – то будет шифроваться…хотя вот  тресни меня – ну, не пойму, и чего ты на него запала…вредный, упертый, глазами, как зыркнет, что сразу русский язык забываешь…все, понял, вопрос снят с повестки и не надо так на меня смотреть…

-Вот за что я тебя люблю, младший, так именно за умение поднять настроение…

- А-ха, а еще я крестиком по воскресеньям вышиваю. А ты и не догадываешься…

Она увидела Олега сразу…И как – то легче задышалось. Оббежав глазами его группу, поняла, что в этот раз все было относительно спокойно.  Викинг сделал все, чтобы они с Олегом оказались практически рядом.  Так близко, и так далеко одновременно. Господи, как же иногда трудно делать вид, что все фиолетово…Так хочется просто прикоснуться, прижаться, почувствовать тепло его тела, услышать «маленькая моя»…Но…вот именно, это но…служба и то, что каждый из них отвечает сейчас не только за себя….

А потом этот скоротечный бой…Только увидев глаза Волка, когда он тряс ее, она поняла, что в принципе была на волосок от того, чтобы этот день был последним.  И опять возникло непреодолимое желание - бросится капитану на шею, сказать все, что так просилось с языка уже давно…Если бы Олег знал, чего ей стоило отшутиться и отойти от него тогда, если бы только  знал…

В расположении она сразу увидела Батю,  и как – то резко потянуло холодом по затылку. Легко спрыгнув с брони,  она подошла к нему.

- Что - то случилось?

-Проблемы, Яна, и они по твоей части….

Больше ничего он сказать не успел. К ним подошел чеченец,  одетый в форму младшего советника юстиции, а за ним, как бы в стороне,  подошли несколько представителей штаба. Среди них Янка увидела своего «доброго» знакомого из особого отдела.  Последний улыбался и был похож на жирного кота, который обожрался сметаны по самые уши…Прокурорский надменно посмотрел на Янку и,  обращаясь, к Бате, произнес:

- Я так понимаю, что ваши подчиненные прибыли. Значит, я должен задержать старшего лейтенанта Лесникова и доставить его к нам для дальнейшего разбирательства. Потрудитесь исполнить указание.

-Товарищ подполковник, что происходит?

-У них бумага на задержание Викинга, вообщем я сам ничего понять не могу…

Янка повернулась к прокурорскому. Спокойно, как будто речь шла о каком – то пустяке, попросила:

-Будьте любезны, предъявите мне документы…

- С чего бы?

-Хотя бы с того, что данный боец находится в моем подчинении…Кроме того, из всех присутствующих соответствующим опытом в данных делах обладаю тоже только я, и пока я не просмотрю все бумаги мой боец не сделает и шага из подразделения. Вопросы? Нет…отлично,  где бумаги?

- Ты, капитан, не борзей. Это тебе не с твоими оболтусами словами перебрасываться. Ты разговариваешь с представителем государства – Особист был «любезен» по самое не хочу.

-Да неужели? Так может  мы  с этим представителем государства побеседуем на очень животрепещущую тему, например, покушение на 131 с отягчающими…Вы, я думаю, товарищ майор, можете многое рассказать по данному вопросу…

      Особист попытался что – то сказать, но не успел. К ним быстрым шагом подошел один из заместителей командира объединенного подразделения.

-Что происходит?

-Она,  – обвиняющий перст прокурорского указал на Янку – отказывается выдать мне бойца. Требует предъявить бумаги.  Не слыханное дело – требовать от сотрудника прокуратуры.

-Так в чем проблема? Предъявите бумаги, пусть ознакомиться.

-Вы что с ума тут все посходили? Чтобы я предъявлял бумаге, какой – то…-прокурорский захлебнулся своими словами, не справившись с бушевавшими в нем эмоциями.

-Поосторожней в намеках. Подполковник  можно вас на пару слов, и вас, капитан, тоже?

Янка до этого не общалась с этим замом. Но почему – то не удивилась, когда тот без предисловия спросил:

- А теперь быстро и без эмоций, что за цирк, капитан?

-Я не отдам своего бойца, тем более этим...

-Капитан, закон для всех один.

-Один? Только не надо мне рассказывать о равенстве всех перед законом…особенно здесь и сейчас…Да Викинг не только до Грозного, да Ханкалы не доедет, в лучшем случае пристрелят при попытке к бегству….

-Так, не веришь ты в правосудие. Подполковник, твое мнение?

-Бойца не отдам.

-Кто бы сомневался и надеялся на вашу покорность. Ну что ж, давай, капитан, рой основания, чтобы я смог на некоторое время послать прокурорского с его сопровождением очень далеко…

Прошедшие полчаса были довольно напряженными. Часть СОБРов встали кольцом вокруг Викинга, другая часть окружила Янку.  Не обращая внимание на вопли прокурорского, Янка  стала читать бумаги, на основании которых он собирался забрать Викинга  из расположения. И чем больше она читала, тем больше убеждалась, что Викинга  она не отдаст, не только сегодня, но и вообще…

-Ну, что я могу сказать, господин младший советник юстиции, ваши требования выдать  старшего лейтенанта милиции Лесникова для проведения с последним следственных действий не могут быть выполнены, в связи с грубым нарушением действующего законодательства РФ…

- Куда ты лезешь, женщина? Твое место на кухне…Так все, мне надоел этот цирк. Выполняйте распоряжение…

Сопровождавшие прокурорского пять человек сделали несколько шагов по направлению к Викингу… Мгновение …одно только мгновение…и мир разделился на две половины… СОБРы встали стеной… и от этой стены не веяло радушием… А дальше, как по какой - то негласной команде, к СОБРам подтянулись и армейцы.

-Значит так, око государево, разъясняю для особо одаренных – данное постановление о задержании не имеет законной силы по следующим основаниям …,  – дальше Янка четко, стараясь сдерживать себя в рамках приличия, доступно, со ссылкой на законодательные акты,  пояснила прокурорскому, что с  этой бумажкой ему тут ничего не светит, - и в заключение просто совет –  изучайте нормативную базу, все – таки Чечня –это территория России и мы, как вы недавно пафосно сообщили, все равны перед законом…

Пока Янка говорила, цвет лица прокурорского менялся от красного к сизому. Было видно, что не часто его так красиво тыкают лицом в его же косяки, при этом откровенно издеваются над властью, якобы данной ему государством…Поняв, что никто из старших офицеров не собирается вставать на его защиту, он выхватил  у Янки свои бумаги, при этом злобно прошипел:

-Я еще вернусь, русская сука, и ты всю свою оставшуюся никчемную жизнь будешь сожалеть о том, что вмешалась не в свое дело. Это я сказал…

-Буду ждать с нетерпением. Нет лучшего удовольствия, чем переломить хребет  трусливому шакалу. Это уже я сказала….

Батя отправил парней отдыхать, а сам с Янкой направился в штаб. Предстояло объяснение с высоким начальством. Не смотря на то, что ситуация была нестандартной, особого крика не было. Но остро стоял вопрос: «Что делать дальше?» Никто не сомневался, что прокурорский вернется,  и давить уже будут на более высоком уровне.  Янка, немного волнуясь, рассказала, свои соображения.  План был рисковым, но в случае успеха решал все проблемы…Выйдя из штаба, Батя и Янка пошли к своим. Предстояло обсудить  тонкости, о которых иным лицам знать не полагалось….

         А утром они ушли…За три дня они должны были добыть доказательства, что все обвинения против Викинга полный бред, при этом эти доказательства должны быть убедительными…Янка вспомнила, как сегодня  под утро ее разбудил Олег.  Правда встреча  закончилась ссорой. Волк заявил, что она никуда не пойдет, для этого есть мужики. На ее возражения обвинил ее в том, что она явно не ровно дышит в сторону Викинга. Вообщем слово за слово…и результат на лицо….Ладно, разберемся после возвращения, тем более у нее есть одна новость для Волка…