Чья-то улыбка. Ежедневно. Мысли дурака. Постоянно

Варвара Коурова
Твою комнату вновь вспомнит тишина,
В кружке кофе недопитый
Ты не знаешь чья ;вина
В углу мишка позабытый
Позабыт он с детства
Осень бьется в окно к тебе
И от скуки нет средства
Утопать в изумрудных глазах,
Но сердце держать в слезах..

Надевая маску на лицо
Вхожу на школьное крыльцо,
И вижу вновь тебя я там
Вторю я имя по слогам,
Тебе,себе,твоим друзьям..
Так нежно,ласково и мило,
Что даже верхнее светило
С небес не столь далёких нам
Любовь читало по глазам.
Те изумрудные глаза,
В которых утопать недурно...
Лишь по щеке мелькнет слеза
Так больно,пасмурно с утра...

Вновь добрая грусть
Сердце моё в ладони
Не сжимай так сильно,
Стой!Бьётся слышишь,
Нет?Ну и пусть?
Уходишь и его возьми
Жизнь спешит быстрее
Люди мучают себя,умирая
Как те облака на небе..

Без света жизни нет
Так говорят,
Используй этот бред
Против меня,
Защищайся смелостью
Атакуй сердце грустью..
Беспощадно умиляй
Улыбкой убивай...
Глаза из камня
Сердце из стекла
В этом вся ты,
В этом вся я.
Проткни тело,
Проткнув душу
Молча,глупо,не дыша...