До согласия обеих сторон

Михаил Леви
Как написано в Торе ,что надо сравнивать себя с окружением постоянно ,то есть быть как люди

говорят со мной таким становиться,ибо тот кто говорит с тобой снаружи это Творец и Он хочет чтоб ты сравнялся с Ним,написано в Торе жена дана человеку как помощь против него ,удостоился в

помощь ,не удостоился против него ,и вот надо придти между двумя людьми к полному согласию одной стороны с другой ,и наоборот,а иначе каждый при своих и небыло даже смысла начинать

разговаривать ,поэтому надо найти такую общую точку в которой оба мнения существуют ,найти общий язык то что называется!То есть до полного согласия сторон ,если конечно один из вас не полный идиот и говорит околесицу !

У меня был случай что я говорил о Божественных Законах а мне говорили на житейском уровне

и я пытался объяснить что ее человеческая логика не работает ,потому что она всё там же и находится и я пытался объяснить что только с Божественным Законом можно разрешить ситуацию

когда она начала сопротивляться ,я ей сказал всё заканчиваем разговор ,а ты пойцди подумай о чём я сказал ,и я подумаю о том что ты мне сказала и потом опять созвонимся!

Пример был таким ,она говорит он меня не накормил даже когда мне сводило под ложечкой ,я ей

сказал это потому что ты от него этого ожидаешь ,а она говорит но это он жадный,он меня не любит ,он не оказывает мне знаки внимания и.т.п. я ей говорю это всё следствия ,а причина из-за твоего ожидания ,а потом она говорит как она его накормила дома,как у неё денег мало ,и приняла его у себя дома вместо гостиницы ,я ей говорю ты даёшь и жалеешь,а ты должна забыть напрочь об отдаче как отрубить ,как Иисус говорит твоя левая рука не должна знать что делает правая,и потом я просекаю ,а ведь я также когда даю что-то существенное то жалею внутри ,и ожидаю раскрытия Творца ,иногда ожидаю что мне позвонят и мне не звонят ,и так далее ,потом она мне говорит тобой пользуются ,а я не чувствую что мною пользуются ,как в

той старой притче про то как Учителю пришёл вор и Учитель говорит бери что хочешь только оставь мне на еду немного денег ,и скажи спасибо когда тебе дают ,потом поймали вора ,

и все пожаловались на него у кого он воровал ,кроме Учителя ,и потом этот вор стал учеником Учителя ,но с другой стороны если те кому даёшь просто хотят воспользоваться тобой ,и обдурить тебя - то нельзя давать ,и тут простая человеческая логика права ,но обычно если ты даешь что-то кому-то он уже готов принять это как правильный дар ,а не дурить тебя ,и вот в таком русле идёт диалог между человеческой и Божественной логикой!
Насчёт жалко отдать она сказала ,давай столько сколько не жалеешь отдать ,и это правильно
но тогда стоит вопрос а сколько не жалко отдать ,и тогда получается что если не в ущерб своим нуждам ,то ты можешь отдать ,но если ты не покрываешь уже своего необходимого ,то
нельзя отдавать ,тогда правда не понятно как в Торе требуют отдать рабу последнюю свою табуретку ,и последнюю подушку ,значит там в Торе речь идёт о другой любви которая тотальна и полностью ради ближнего ,а тут мы говорим хоть и о продвинутых Законах ,но о
Законах этого мира!