Кто как может, так и зарабатывает

Луиза Такур
 

Больше года назад мой муж попал в такую историю...он ехал утром в офис , возле одного перекрестка нужно было объезжать круг. Откуда не возьмись перед машиной оказался мужчина в возрасте. Как муж объяснил тогда, никого не было кроме машины ехавшей впереди и вдруг сбоку машины появился ни откуда мужчина и резко упал, муж утверждал, что даже не задел его. Так же с неба объявился гаишник, который усердно свистел в свистульку и требовал  мужу остановиться.

Мужу пришлось припарковать машину и выйти к полицейскому. Полицейский уже нагнулся над "потерпевшим", у которого кровоточила ступня. Муж естественно был в шоке от увиденного, как ему показалось на первый взгляд - ступня потерпевшего была разорвана и оттуда текло МНОГО крови.

Муж сразу же предложил отвезти его в госпиталь, а уж потом приехать в полицейский участок. Вынув документ хотел оставить гаишнику в залог того, что обязательно приедет. Муж даже не подумал разрулить ситуацию на месте, на что и рассчитывали гаишник с потерпевшим.

Гаишник переглянувшись со своим сообщником , начал стращать мужа , что ему грозит срок, трата на лечение потерпевшего и всё в таком роде, но он , гаишник, понимает, что тот ( мой муж) не специально наехал на мужчину и хочет пойти на встречу, т.е. уговорить потерпевшего не подавать заявления в участок , а взять компенсацию за ущерб и по хорошему расстаться.

Муж естественно согласился и отвалил всю наличку имеющуюся при нём, то есть пять тысяч рупий ( чуть больше 100 долларов). Радуясь, что отделался так легко он поехал на работу. Вечером он рассказал мне об этом и я тут же поняла, что это был "развод" на деньги. Припечатала, что мой муж лох!

Мы даже повздорили из-за этого. Через какое то время мы с мужем проезжали по той же дороге и увидели похожую историю : "разводили" те же персонажи другого водителя-лихача. Муж понял, что я была права.

Около месяца назад с мужем на той же дороге и с теми же потерпевшим и гаишником случилось дежавю...Но как ни странно они вспомнили , что уже "отрабатывали" моего мужа и отпустили во свояси.

Вчера мне стало очень плохо сердцем и давление подскочило, поздно вечером муж отвёз меня в госпиталь, в приёмном покое рыдала молодая индианка, у неё был нервный срыв. Мне сделали укол и через минут пять я вышла на свежий воздух ждать пока муж рассчитается в кассе. Рыдающая индианка говорила с кем то по телефону, рассказывая знакомую мне историю про раздробленную ногу мужчины и полицейского такого милого, что он пошел на встречу и договорился с потерпевшим о компенсации . Но от увиденного ей самой стало плохо...эмоциональная оказалась девушка.

Когда она закончила разговор по телефону, я извинившись, что стала невольным слушателем рассказала ей о том, что это такой своеобразный "развод" на деньги и мой муж тоже попался на этот трюк. Подошедший муж заверил её, что это правда. Она молчала пару секунд, а затем рассмеялась, поблагодарила нас за то, что теперь она хоть будет продолжать жить со спокойной душой, иначе совесть бы её загрызла.

Кстати эта парочка до сих пор на том же месте орудует, только время меняется, думаю из-за смены гаишника.

Как то мой друг индиец рассказал, как попал в неприятную ситуацию. Он только купил себе новую и первую в жизни  машину и не хотел с ней расставаться. Ездил просто так по городу, когда уже стало очень поздно он решил вернуться домой. Проезжал по безлюдной дороге и увидел голосующую девушку, он сначала проехал мимо, но потом передумав дал задний ход. Решил подвезти девушку хотя бы до стоянки рикшей, опасно ведь одной на безлюдной дороге!

Девушка поблагодарив уселась в машину рядом с водителем. Она спросила куда он едет и услышав ответ, сказала, что им по пути. Через пару минут она стала предлагать себя, друг удивился и понял, что сглупил...видимо девушка стояла на обочине не просто так, а находилась на работе. От её услуг он отказался, остановил машину и попросил её выйти пожелав удачи с другим клиентом.

Но девушка пристала как банный лист и выходить с машины отказывалась, мой друг сначала её просил по-хорошему, потом по-плохому, затем вышел из машины обошёл её и открыл дверь строго сказав, чтобы она вышла. Она стала кричать как не нормальная и рвать на себе одежду, он даже не понял ничего. И тут возле них остановилась машина из которой повылезали несколько молодых парней.

Увидев их она стала кричать  , что её изнасиловал ВОТ ЭТОТ парень пальцем указывая на моего друга. Мой друг испугался, стал оправдываться, но его не слушали. Один из подъехавших парней вытащил из машины биту и надвигался на растерянного и испугавшегося моего друга. В общем группа парней разделилась на плохих и хороших, в конце концов договорились о компенсации "бедной" девушке.

Наличных у моего друга с собой не было, поэтому было решено доехать до ближайшего банкомата. Отдав крупную сумму они все разошлись, девушки и след простыл. Потом он понял, что его "развели" как последнего олуха. Вот так он "обмыл" свою новинку-машину. Зарёкся когда либо подвозить хоть кого, будь это старик или беременная женщина.



Photo from internet