Еще одна история устроенного брака...

Луиза Такур
Есть у меня знакомая индианка - Пужа, в браке ей не повезло...муж попался гулящий, пьющий и бьющий. Он не алкоголик, нет. Просто любит после работы пропустить стаканчик виски, зарабатывает не плохо, имеет хорошую должность в крупной фирме, в общем уважаемый человек в обществе. Проблема в том, что жену не любит и ни во что не ставит. С ребенком правда сю-си-му-си по минут десять в день и на этом его родительское внимание заканчивается.

Устроенный брак...родители решили за них, что они подходят друг другу и им будет не плохо вместе всю жизнь. Пужа домохозяйка, хотя имеет университетское образование, мало того она за короткий срок себя не плохо проявила на работе ( до свадьбы), она классный программист. Она очень хотела работать и после замужества, но муж не пустил, сказал что и сам не плохо зарабатывает, а её обязанность смотреть за домом и семьёй.

Пужа мне часто жаловалась на то, что муж её колотит, это было видно и не вооружённым глазом. После первого побоя, она уехала к маме и брату ища поддержки от них, но не получила, мало того ей было указано на дверь.

Она терпела побои, смотрела за домом, сыном и мужем, увязала в жизненной рутине. Про развод даже не думала, боялась на что будет жить...Когда муж в открытую привёл в дом "девушку по вызову" аргументируя сей поступок тем, что в отель их не пустили, а другого прибежища нет...её терпение лопнуло и она потребовала развод. Муж отказался.

Она ревела у меня ежедневно, я ей советовала самой подать на развод если уж решилась на такой шаг, но она боялась остаться на улице с малышом на руках. Тогда я посоветовала ей устроиться сначала на работу и она разослала своё резюме во все компании. Месяц была тишина...а потом ей позвонили из Америки и после продолжительного собеседования , предложили ей работу в Нью Йорке.

Тогда она подала на развод. Разводный процесс в Индии если дать "на лапу" можно ускорить до трёх месяцев, а так нужно от шести месяцев до  года, а бывает и больше. Население большое, судов мало...процессы затягиваются на десятилетия!

Пужа была в панике, у неё уже на руках было приглашение на работу, ей осталось только получить визу , которую ей обещали выдать без проблем, и вылететь в США. Муж о Пужиных активных действиях ничего не знал, она по моему совету оставила его в неведении. Развод он ей не давал, его адвокат сказал Пуже, что развода она не получит никогда!

Она ревела у меня на плече не зная как поступить, я не знала что ей посоветовать незная их законы о разводах. Немного успокоившись она спросила у меня :
- А как бы ты поступила на моём месте, если бы это случилось с тобой у тебя в стране ?
- Взяла бы и уехала ничего не говоря мужу, ну и фиг с ним, что не дает развод! Нужна ему печать в паспорте и флаг ему в руки! - быстро ответила я, даже не подумав.


Пужа так и поступила. Получила визу на себя и сына, ей выслали билет с компании и она спокойно собрав вещи пока муж гулял с любовницей по Тадж Махалу в Агре - улетела в США. Мы с ней иногда переписывались по электронной почте и я знала, что она не плохо устроилась.

А вчера она ко мне позвонила с местного номера, она прилетела в Дели через пять лет. Я не узнала её при встрече, мне навстречу шла уверенная в себе молодая женщина совсем не похожая на ту, которая со слезами на глазах и постоянно измученным лицом улетала в США несколько лет назад.

Деньги могут многое...она заплатив отступные мужу, получила развод за три недели и теперь со спокойной душой возвращается в Нью Йорк, где нашла свою любовь...Она счастлива и благодарна за мой совет тогда, который перевернул её судьбу. Так же Пужа призналась в том, что у неё были неоднократные попытки суицида в то время, когда она жила с мужем. Всё хорошо, что хорошо кончается...




Photo from internet