К понятиям о неизмеримости вселенной

Виктор Перепёлкин
Дорогой Зик Физик!
Я - не  все  омичи.
Я - пенсионер.
Для ознакомления с мнением омичей,
пожалуйста,
- обращайтесь ко всем омичаи,
 а не ко мне.

Надеюсь,
Вы знакомы с высказываниями
 Дмитрия Менделеева об измерениях и науке,
- без моих повествований.

Лично Я считаю ненаучными измерения ВСЕЛЕННОЙ,
 с помощью коэффициента,
- предложенного английским юристом - офицером,
- членом Королевского Общества Великобритании
Пауэлом Эдвином Хабблом,
с применением эффекта Допплера,
 к "красному смещению"
 и
 "реликтовости фона вселенной".

Это не верно и ошибочное заблуждение мировой
 учёной элиты о возрасте вселенной и её размерах.
  К моей радости и счастью - не все
 учёные страдают
согласием с юристом Хабблом
и его наблюдательскими умозаключениями.

Они разделяют такую же точку зрения,
 которая соответствует
моим понятиям О НЕИЗМЕРИМОСТИ ВСЕЛЕННОЙ.
 
 С уважением, Виктор Перепёлкин из Омска